Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart конкурирует с Amazon на рынке одежды
Walmart совместно с американским ритейлером Lord & Taylor запускает новый онлайн-магазин, представляющий более 125 брендов.
Ритейлеры официально объявили о партнерстве еще в ноябре прошлого года. Обе компании ожидают рост продаж от столь уникальной в своем роде сделки и преследуют ряд своих целей. Walmart конкурирует с американским ритейлером Amazon, который в этом году уверенно стремится стать лидером на рынке одежды США. Walmart заявил также, что хочет расширить предложение, дабы выйти за пределы повседневных, недорогих товаром и разнообразить ассортимент высококачественными брендами известных дизайнеров. На обновленном Walmart.com скоро появятся два онлайн-магазина: один для повседневной одежды, другой для премиальных брендов, где и будут представлены товары Lord & Taylor. Walmart заявил, что он регулярно будет обновлять предложения сайта.
В свою очередь, Lord & Taylor заинтересованы в том, чтобы сократить расходы и стать еще более привлекательным сайтом для онлайн-покупок. Ритейлер надеется, что покупатели Walmart с течением времени станут более осведомленными о Lord & Taylor и захотят делать покупки на собственном сайте ритейлера. «Эти отношения являются для нас важным этапом. Это пример того, как инновационно мы мыслим», — прокомментировал RJ Cilley, старший вице-президент онлайн подразделения Lord & Taylor.
По словам Denise Incandela, руководителя отдела моды онлайн подразделения Walmart, бренды Lord & Taylor не будут доступны в магазинах Walmart, только в Интернете и в мобильном приложении. Новый сайт будет запущен в ближайшее время поэтапно.
Дарья Ермилова, Retail.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.