Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
254

Выручка «КЛВЗ Кристалл» выросла на 20% по итогам 9 месяцев 2025 года

ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК) и ее основная производственная компания ООО «КЛВЗ Кристалл» подвели финансовые результаты за 9 месяцев 2025 года.

Nordroden/Shutterstock/Fotodom

Nordroden/Shutterstock/Fotodom

Как свидетельствует отчет о финансовых результатах по РСБУ, в январе—сентябре 2025 года выручка ООО «КЛВЗ Кристалл» составила 3,044 млрд рублей (+20% к аналогичному периоду прошлого года). Валовая прибыль «КЛВЗ Кристалл» за это время выросла на 41,7% — до 1,075 млрд рублей. Чистая прибыль за отчетный период составила 75,5 млн рублей (+18,9%).

Балансовая стоимость активов ООО «КЛВЗ Кристалл» в январе—сентябре увеличилась на 18,2% — с 5,197 млрд рублей (по состоянию на 31.12.2024 года) до 6,142 млрд рублей.

Согласно отчетности материнской ПАО «АГК», по состоянию на 30 сентября 2025 года суммарная балансовая стоимость оборотных и внеоборотных активов компании выросла с 9,102 млрд рублей до 9,282 млрд рублей (+2% к показателю на 31.12.2024 года). Выручка компании за 9 месяцев 2025 года составила 27,9 млн рублей, чистая прибыль — 9,5 млн рублей.

«В соответствии со структурой менеджмента, «ПАО «АГК» исполняет функции управляющей компании и не является центром формирования ключевых финансовых показателей группы, — напоминил финансовый директор ПАО «АГК» Екатерина Шакирова. — В отчетности по РСБУ основные доходы, расходы и налоговая нагрузка всей группы отражаются в показателях дочернего ООО «КЛВЗ Кристалл».

Кроме того, «КЛВЗ Кристалл» представляет операционные результаты деятельности в октябре 2025 года.

За минувший месяц суммарные продажи КЛВЗ по сравнению с октябрем 2024 г. выросли на 13,5% — с 207 тыс. дал до 235 тыс. дал (в том числе прирост продаж водки составил 12,2%; продаж ликеро-водочных изделий — 15,8%). Еще более существенно увеличилась выручка КЛВЗ — с 411 до 492 млн рублей (+19,7%). При этом сегмент ЛВИ в денежном выражении вырос на 5,6%, водки — на 32,4%.

«Результаты работы в октябре еще раз подтверждают, что наша компания окончательно преодолела последствия того рукотворного кризиса, который возник в отрасли в январе 2025 года из-за резкого повышения ставок акцизов на крепкий алкоголь, — отметил председатель совета директоров ПАО „АГК“, конечный бенефициар ООО „КЛВЗ Кристалл“ Павел Победкин. — Мы продолжаем расти опережающими темпами на фоне отрасли, которая в целом еще не оправилась от того падения спроса, который ударил по производителям в 1 квартале».

Группа Ladoga будет производить алкоголь для сети «Лента»

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение