E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
20 марта 2024, 17:29 1804 просмотра

Выручка китайского онлайн-гиганта Tencent выросла на 10% по итогам 2023 года

Выручка китайской компании Tencent по итогам прошлого года увеличилась почти на 10% и составила 609 млрд юаней ($86 млрд), пишет «Интерфакс».

Фото: Maxx-Studio/shutterstock

Maxx-Studio/shutterstock

Согласно отчетности компании, за указанный период операционная прибыль выросла на 44% — до 160,1 млрд юаней ($22,6 млрд), а рентабельность по ней поднялась до 26% с 20% годом ранее. Чистая прибыль снизилась на 37% и составила 118 млрд юаней ($16,7 млрд).

В четвертом квартале выручка Tencent увеличилась на 7% относительно того же периода предыдущего года и достигла 155,2 млрд юаней. Операционная прибыль выросла на 42% — до 41,4 млрд юаней, рентабельность по ней — до 27% с 20%. Чистая прибыль упала на 74% и составила 27,8 млрд юаней.

Компания также объявила о повышении годовых дивидендов на 42% — до 3,4 гонконгского доллара на акцию. Также известно, что программа выкупа акций в 2024 году будет увеличена вдвое — до 100 млрд долларов ($12,8 млрд) по сравнению с 49 млрд долларов в 2022 году.

В 2023 году выручка российской «дочки» китайской Haier выросла почти в два раза

В ГУМе заработал магазин китайского премиального бренда женской одежды Ellassay

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка китайского онлайн-гиганта Tencent выросла на 10% по итогам 2023 года

Выручка китайской компании Tencent по итогам прошлого года увеличилась почти на 10% и составила 609 млрд юаней ($86 млрд), пишет «Интерфакс».

Фото: Maxx-Studio/shutterstock

Maxx-Studio/shutterstock

Согласно отчетности компании, за указанный период операционная прибыль выросла на 44% — до 160,1 млрд юаней ($22,6 млрд), а рентабельность по ней поднялась до 26% с 20% годом ранее. Чистая прибыль снизилась на 37% и составила 118 млрд юаней ($16,7 млрд).

В четвертом квартале выручка Tencent увеличилась на 7% относительно того же периода предыдущего года и достигла 155,2 млрд юаней. Операционная прибыль выросла на 42% — до 41,4 млрд юаней, рентабельность по ней — до 27% с 20%. Чистая прибыль упала на 74% и составила 27,8 млрд юаней.

Компания также объявила о повышении годовых дивидендов на 42% — до 3,4 гонконгского доллара на акцию. Также известно, что программа выкупа акций в 2024 году будет увеличена вдвое — до 100 млрд долларов ($12,8 млрд) по сравнению с 49 млрд долларов в 2022 году.

В 2023 году выручка российской «дочки» китайской Haier выросла почти в два раза

В ГУМе заработал магазин китайского премиального бренда женской одежды Ellassay

Tencent, онлайн-ритейл, исследованиеВыручка китайского онлайн-гиганта Tencent выросла на 10% по итогам 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-kitayskogo-onlayn-giganta-tencent-vyrosla-na-10-po-itogam-2023-goda-20-marta-2024-238864/2024-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052