Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
14 марта 2024, 17:51 4601 просмотр

В 2023 году выручка российской «дочки» китайской Haier выросла почти в два раза

Российская «дочка» китайской компании-производителя бытовой техники и электроники Haier, ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис Рус», сообщила о росте выручки по итогам прошлого года в два раза — до 119,8 млрд рублей, пишет «Интерфакс».

StartupStockPhotos/ Pixabay

StartupStockPhotos/ Pixabay

В ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис Рус» объяснили столь значительное увеличение оборота ростом своей доли «в связи с уходом с рынка многих производителей, представляющих страны ЕС, США и другие недружественные для России страны».

«Положительная тенденция позволяет руководству общества предполагать, что в следующих отчетных периодах будет последующее улучшение финансовых показателей», — говорится в отчете компании.

В документах также сообщается, что себестоимость продаж в 2023 году составила 95,4 млрд рублей против 46,9 млрд в 2022 году, а валовая прибыль выросла в 1,5 раза, достигнув 24,45 млрд рублей. При этом чистая прибыль за год сократилась примерно в два раза, до 3,04 млрд рублей.

Haier работает на рынке РФ с 2007 года. Помимо одноименного бренда, компания выпускает продукцию под торговыми марками Candy и Thunderobot.

Китайский бренд Haier потеснил Samsung на российском рынке

Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует юрлицо Candy в России

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2108
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3488
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
463
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1258
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году выручка российской «дочки» китайской Haier выросла почти в два раза

Российская «дочка» китайской компании-производителя бытовой техники и электроники Haier, ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис Рус», сообщила о росте выручки по итогам прошлого года в два раза — до 119,8 млрд рублей, пишет «Интерфакс».

StartupStockPhotos/ Pixabay

StartupStockPhotos/ Pixabay

В ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис Рус» объяснили столь значительное увеличение оборота ростом своей доли «в связи с уходом с рынка многих производителей, представляющих страны ЕС, США и другие недружественные для России страны».

«Положительная тенденция позволяет руководству общества предполагать, что в следующих отчетных периодах будет последующее улучшение финансовых показателей», — говорится в отчете компании.

В документах также сообщается, что себестоимость продаж в 2023 году составила 95,4 млрд рублей против 46,9 млрд в 2022 году, а валовая прибыль выросла в 1,5 раза, достигнув 24,45 млрд рублей. При этом чистая прибыль за год сократилась примерно в два раза, до 3,04 млрд рублей.

Haier работает на рынке РФ с 2007 года. Помимо одноименного бренда, компания выпускает продукцию под торговыми марками Candy и Thunderobot.

Китайский бренд Haier потеснил Samsung на российском рынке

Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует юрлицо Candy в России

Haier, исследование, развитие сетиВ 2023 году выручка российской «дочки» китайской Haier выросла почти в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-vyruchka-rossiyskoy-dochki-kitayskoy-haier-vyrosla-pochti-v-dva-raza-14-marta-2024-238667/2024-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052