E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
3 марта 2022, 10:30 10560 просмотров

Выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club подводит итоги 2021 года. Выручка сервиса выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей, Delivery Club выполнил 87 млн заказов, что на 45% превысило результат 2020 года.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

По итогам четвертого квартала 2021 года выручка Delivery Club составила 5,3 млрд рублей, на 69% превысив результат аналогичного квартала 2020 года, и впервые преодолев порог в 5 млрд рублей за квартал. Delivery Club выполнил 26,7 млн заказов в четвертом квартале, что на 48% превысило результат аналогичного периода прошлого года. В декабре 2021 года сервис впервые в истории выполнил свыше 10 млн транзакций.

Доля заказов, выполненных собственной логистикой, в четвертом квартале достигла 66% (59% в четвертом квартале 2020), доля заказов из продуктовых магазинов достигла 22% (9% в четвертом квартале 2020). На конец четвертого квартала Delivery Club работал более чем с 53 тысячами партнеров (+37% по сравнению с концом 2020), включая 7,5 тыс. продуктовых магазинов.

Благодаря развитию операционных технологий Delivery Club в 2021 году существенно повысил скорость и пунктуальность доставки, что привело к росту активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в декабре 2021 года составило 33 минуты, несмотря на повышенную нагрузку и сложные погодные условия. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам получать готовую еду и продукты из традиционных ресторанов и сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark kitchens и dark stores. В результате средняя частота использования сервиса выросла до 4,8 заказов на пользователя в квартал, а количество активных пользователей превысило 5,5 млн (+21% к четвертому кварталу 2020).

Ранее Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц.

Кроме того, клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club подводит итоги 2021 года. Выручка сервиса выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей, Delivery Club выполнил 87 млн заказов, что на 45% превысило результат 2020 года.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

По итогам четвертого квартала 2021 года выручка Delivery Club составила 5,3 млрд рублей, на 69% превысив результат аналогичного квартала 2020 года, и впервые преодолев порог в 5 млрд рублей за квартал. Delivery Club выполнил 26,7 млн заказов в четвертом квартале, что на 48% превысило результат аналогичного периода прошлого года. В декабре 2021 года сервис впервые в истории выполнил свыше 10 млн транзакций.

Доля заказов, выполненных собственной логистикой, в четвертом квартале достигла 66% (59% в четвертом квартале 2020), доля заказов из продуктовых магазинов достигла 22% (9% в четвертом квартале 2020). На конец четвертого квартала Delivery Club работал более чем с 53 тысячами партнеров (+37% по сравнению с концом 2020), включая 7,5 тыс. продуктовых магазинов.

Благодаря развитию операционных технологий Delivery Club в 2021 году существенно повысил скорость и пунктуальность доставки, что привело к росту активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в декабре 2021 года составило 33 минуты, несмотря на повышенную нагрузку и сложные погодные условия. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам получать готовую еду и продукты из традиционных ресторанов и сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark kitchens и dark stores. В результате средняя частота использования сервиса выросла до 4,8 заказов на пользователя в квартал, а количество активных пользователей превысило 5,5 млн (+21% к четвертому кварталу 2020).

Ранее Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц.

Кроме того, клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор.

Retail.ru

Delivery Club, доставка, развитие сетиВыручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-delivery-club-po-itogam-2021-goda-vyrosla-na-60-i-sostavila-16-2-mlrd-r-3-marta-2022-214410/2022-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052