Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 августа 2019, 17:54 10228 просмотров

Выходцы из Metro запустили новую сеть

В Москве появилась новая продуктовая сеть «ФрешФрост» — первый в России «магазин правильных замороженных продуктов». Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry.

ФрешФрост

На сегодняшний день успешно открыты два флагманских магазина сети в Москве, готовятся к открытию еще два. В планах активное развитие в центральном регионе и активная региональная экспансия.

В основе концепции лежит реальная возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров. Важными преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки.

«Ассортимент базируется на трех основных китах — монопродукт — все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор — соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) — блюда, приготовленные на фабриках кухонь и на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде»,  — сообщили во «ФрешФрост».

В компании обращают особое внимание на технологии заморозки,низкотемпературные камеры с местом хранения, являющиеся собственным ноу-хау,  а также на выкладку изнутри (FIFO -100%) и гравитационные стеллажи.

«На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть „Голубой океан“, но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как „исправить“ погрешности существующих форматов малой торговли», — говорит Денис Бабаев, генеральный директор и основатель «ФрешФрост».

Ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в рамках компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «ФрешФрост» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль». 

Ранее флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве

Кроме того, Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль».

Retail.ru

Бабаев Денис
303
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
331
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1342
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
139
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
4214
Как сразу наладить учет и отчетность?
1241
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2642

В Москве появилась новая продуктовая сеть «ФрешФрост» — первый в России «магазин правильных замороженных продуктов». Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry.

ФрешФрост

На сегодняшний день успешно открыты два флагманских магазина сети в Москве, готовятся к открытию еще два. В планах активное развитие в центральном регионе и активная региональная экспансия.

В основе концепции лежит реальная возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров. Важными преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки.

«Ассортимент базируется на трех основных китах — монопродукт — все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор — соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) — блюда, приготовленные на фабриках кухонь и на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде»,  — сообщили во «ФрешФрост».

В компании обращают особое внимание на технологии заморозки,низкотемпературные камеры с местом хранения, являющиеся собственным ноу-хау,  а также на выкладку изнутри (FIFO -100%) и гравитационные стеллажи.

«На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть „Голубой океан“, но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как „исправить“ погрешности существующих форматов малой торговли», — говорит Денис Бабаев, генеральный директор и основатель «ФрешФрост».

Ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в рамках компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «ФрешФрост» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль». 

Ранее флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве

Кроме того, Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль».

Retail.ru

Выходцы из Metro запустили новую сетьMetro, Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выходцы из Metro запустили новую сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vykhodtsy-iz-metro-zapustili-novuyu-set-1-avgusta-2019-185190/2019-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052