Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 901

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: жители Москвы скупают товары для туризма и кемпинга

В этом году среди москвичей значительно вырос спрос на товары для активного отдыха на природе.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос на товары для туризма и кемпинга в июне 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. В Москве популярность этой категории товара выросла на 43%.

Из-за введения новых правил работы сфер услуг и торговли, а также действия карантинных ограничений для туристов, отдых на природе и в кемпингах становится альтернативой горячим путевкам и круизам.

Самыми часто покупаемыми товарами в июне 2021 года стали надувные лодки, туристические палатки на 2–3 человека, газовые портативные плиты, кипятильники, противомоскитные ленты, термоконтейнеры и мультитулы.

Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.

Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами