Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
357

Поделиться

Впервые за 20 лет онлайн-гигант Amazon обновил логотип

Американская компания Amazon адаптировала логотип под 50 суббрендов платформы, пишет Sostav.

Mano Kors/Shutterstock/Fotodom

Mano Kors/Shutterstock/Fotodom

Впервые за последние 20 лет компания Amazon решила обновить логотип. Айдентика была разработана студией Koto в сотрудничестве с внутренней командой компании.

Компания приняла решение обновить логотип, чтобы сделать его более выразительным и адаптировать под 50 суббрендов корпорации. В новом лого был сохранен узнаваемый элемент — «улыбка», которая стала символом довольных клиентов Amazon. Кроме того, в рамках ребрендинга специалисты разработали единый шрифт для множества логотипов — Amazon Logo Sans. Он используется в названиях Amazon Smile, Amazon Cash, Amazon Echo и Amazon Jobs.

Обновление логотипа было приурочено к запуску нескольких новых сервисов и улучшений, которые Amazon планирует представить в ближайшие месяцы.

Основатель Amazon Джефф Безос планирует продать 25 млн акций компании

Amazon изъяла более 15 млн контрафактных товаров за 2024 год

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами