Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые за 20 лет онлайн-гигант Amazon обновил логотип
Американская компания Amazon адаптировала логотип под 50 суббрендов платформы, пишет Sostav.
Mano Kors/Shutterstock/Fotodom
Впервые за последние 20 лет компания Amazon решила обновить логотип. Айдентика была разработана студией Koto в сотрудничестве с внутренней командой компании.
Компания приняла решение обновить логотип, чтобы сделать его более выразительным и адаптировать под 50 суббрендов корпорации. В новом лого был сохранен узнаваемый элемент — «улыбка», которая стала символом довольных клиентов Amazon. Кроме того, в рамках ребрендинга специалисты разработали единый шрифт для множества логотипов — Amazon Logo Sans. Он используется в названиях Amazon Smile, Amazon Cash, Amazon Echo и Amazon Jobs.
Обновление логотипа было приурочено к запуску нескольких новых сервисов и улучшений, которые Amazon планирует представить в ближайшие месяцы.
Основатель Amazon Джефф Безос планирует продать 25 млн акций компании
Amazon изъяла более 15 млн контрафактных товаров за 2024 год
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?