Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 февраля 2019, 10:03 2743 просмотра

Впервые за 11 лет в России выросли продажи пива

Российский рынок пива впервые за 11 лет показал положительную динамику, увеличившись в 2018 году на 3%. Об этом со ссылкой на данные компании «Балтика» сообщает «Ъ».

пиво

В 2018 году продажи пива в России выросли впервые за 11 лет. Производители и ретейлеры связывают рост с хорошей погодой в летние месяцы и чемпионатом мира по футболу, который проходил в России с 14 июня по 15 июля.

В компаниях AB InBev Efes (марки Bud, «Клинское» и другие) и Heineken этот результат также связали с замороженной ставкой акциза (21 рубль за литр), а также с отсутствием неблагоприятных законодательных инициатив. По данным датской компании Carlsberg Group, продажи выросли на три процента, по информациии американской Nielsen — на 7,5 процента. Росстат тоже зафиксировал рост, в том числе на производстве.

Представители исследовательского агентства Nielsen Россия говорят о том, что продажи пива в городской и сельской России в прошлом году увеличились на 41,89 млн дал, или на 7,5% к 2017 году. Также увеличение продажи пива подтвердили и в крупнейшем российском продовольственном ритейлере X5 Retail Group.

Ранее сообщалось о том, что в меню российских McDonald’s вскоре можно будет найти пиво.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана
892
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
832
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Алла Бондаренко, TanukiFamily: «Хотим выйти в розницу, развивать кейтеринг и стритфуд — закрыть все нишевые потребности гостей»
501
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Впервые за 11 лет в России выросли продажи пива

Российский рынок пива впервые за 11 лет показал положительную динамику, увеличившись в 2018 году на 3%. Об этом со ссылкой на данные компании «Балтика» сообщает «Ъ».

пиво

В 2018 году продажи пива в России выросли впервые за 11 лет. Производители и ретейлеры связывают рост с хорошей погодой в летние месяцы и чемпионатом мира по футболу, который проходил в России с 14 июня по 15 июля.

В компаниях AB InBev Efes (марки Bud, «Клинское» и другие) и Heineken этот результат также связали с замороженной ставкой акциза (21 рубль за литр), а также с отсутствием неблагоприятных законодательных инициатив. По данным датской компании Carlsberg Group, продажи выросли на три процента, по информациии американской Nielsen — на 7,5 процента. Росстат тоже зафиксировал рост, в том числе на производстве.

Представители исследовательского агентства Nielsen Россия говорят о том, что продажи пива в городской и сельской России в прошлом году увеличились на 41,89 млн дал, или на 7,5% к 2017 году. Также увеличение продажи пива подтвердили и в крупнейшем российском продовольственном ритейлере X5 Retail Group.

Ранее сообщалось о том, что в меню российских McDonald’s вскоре можно будет найти пиво.

Retail.ru

алкоголь, покупатели, исследованиеВпервые за 11 лет в России выросли продажи пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vpervye-za-11-let-v-rossii-vyrosli-prodazhi-piva/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052