FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
7 февраля 2019, 09:09 4879 просмотров

В меню российских McDonald’s появится пиво?

McDonald’s в России может запустить продажу пива в ресторанах в случае выявления интереса к данному продукту у потребителей, сообщил гендиректор российского McDonald’s Марк Карена через пресс-службу компании, на данные которой ссылается ТАСС.

В некоторых странах в меню McDonald’s можно найти пиво. В России в ресторанах McDonald’s пиво не продается, однако есть в меню конкурентов компании.

«Мы основываем свои решения на исследовании ожиданий посетителей. Наши гости в основном видят нас как место для всей семьи, поэтому пока в McDonald’s в России нет пива. Но мы открыты к новым идеям, и, если мы увидим интерес у потребителей (к пиву) в каких-то отдельных предприятиях или регионах, мы не исключаем, что в будущем можем ввести пиво в меню этих предприятий», — приводит пресс-служба слова Карена.

Первый McDonald’s в России открылся в 1990 году, сейчас в России работает 682 ресторана сети.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s планирует увеличить объем инвестиций в России на 40%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
125
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
169
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
448
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
387
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В меню российских McDonald’s появится пиво?

McDonald’s в России может запустить продажу пива в ресторанах в случае выявления интереса к данному продукту у потребителей, сообщил гендиректор российского McDonald’s Марк Карена через пресс-службу компании, на данные которой ссылается ТАСС.

В некоторых странах в меню McDonald’s можно найти пиво. В России в ресторанах McDonald’s пиво не продается, однако есть в меню конкурентов компании.

«Мы основываем свои решения на исследовании ожиданий посетителей. Наши гости в основном видят нас как место для всей семьи, поэтому пока в McDonald’s в России нет пива. Но мы открыты к новым идеям, и, если мы увидим интерес у потребителей (к пиву) в каких-то отдельных предприятиях или регионах, мы не исключаем, что в будущем можем ввести пиво в меню этих предприятий», — приводит пресс-служба слова Карена.

Первый McDonald’s в России открылся в 1990 году, сейчас в России работает 682 ресторана сети.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s планирует увеличить объем инвестиций в России на 40%.

Retail.ru

mcdonald’s, алкоголь, покупателиВ меню российских McDonald’s появится пиво?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-menyu-rossiyskikh-mcdonald-s-poyavitsya-pivo/2019-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052