Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 октября 2019, 11:11 2697 просмотров

«Волжанин» будет продавать яйца с дополненной реальностью

В данный момент элементы дополненной реальности уже используются на упаковке яиц производителя, сообщает Rusbase. Волжанин

Один из крупнейших в России и Европе производителей яиц «Волжанин» добавит элементы дополненной реальности (Augmented reality, AR) в свою продукцию в 2020 г. Сейчас компания использует данную технологию только на упаковках яиц.

Чтобы увидеть дополненную реальность, необходимо скачать бесплатное приложение Open Source AR, открыть его и навести камеру на товар. Приложение отсканирует специальную метку на яйце и расскажет покупателям всю информацию о продукте: номер птичника, яркость желтка, рацион кормления и средний возраст курицы.

AR-технологии «Волжанина» также будет полезной после посещения магазина. Придя домой покупатель, при помощи своего смартфона сможет ознакомиться с рецептами приготовления яйца. Визуальные инструкции с подсказками и записанным аудио-текстом или звуковым сопровождением будет спроецирован на какую-либо поверхность.

«Волжанин» входит в тройку крупнейших производителей яиц в России. В прошлом году компания произвела 1,3 млрд яиц, несколько уступив «Росптицесоюзу». Сегодня, по собственным данным компании, она производит уже более 1,5 млрд яиц в год.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.

Фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
2768
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2004
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1951
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2131
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
75
Через месяц после запуска новой системы управления...
314
В данный момент элементы дополненной реальности уже используются на упаковке яиц производителя, сообщает Rusbase. Волжанин

Один из крупнейших в России и Европе производителей яиц «Волжанин» добавит элементы дополненной реальности (Augmented reality, AR) в свою продукцию в 2020 г. Сейчас компания использует данную технологию только на упаковках яиц.

Чтобы увидеть дополненную реальность, необходимо скачать бесплатное приложение Open Source AR, открыть его и навести камеру на товар. Приложение отсканирует специальную метку на яйце и расскажет покупателям всю информацию о продукте: номер птичника, яркость желтка, рацион кормления и средний возраст курицы.

AR-технологии «Волжанина» также будет полезной после посещения магазина. Придя домой покупатель, при помощи своего смартфона сможет ознакомиться с рецептами приготовления яйца. Визуальные инструкции с подсказками и записанным аудио-текстом или звуковым сопровождением будет спроецирован на какую-либо поверхность.

«Волжанин» входит в тройку крупнейших производителей яиц в России. В прошлом году компания произвела 1,3 млрд яиц, несколько уступив «Росптицесоюзу». Сегодня, по собственным данным компании, она производит уже более 1,5 млрд яиц в год.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.

Фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал.

Retail.ru

«Волжанин» будет продавать яйца с дополненной реальностью«Волжанин». Дополненная реальность, Технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Волжанин» будет продавать яйца с дополненной реальностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/volzhanin-budet-prodavat-yaytsa-s-dopolnennoy-realnostyu-26-oktyabrya-2019-187768/2020-02-21

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052