Retail
Зарубежный опыт торговли
22 октября 2019, 16:22 1423 просмотра

X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае

X5 Retail Group приступила к поиску инновационных решений на китайском рынке. Отбор стартапов будет проводиться с 18 октября по 29 ноября 2019 года, а в середине декабря на питч-сессиях будут подведены итоги.

X5 Retail Group

В рамках скаутинга Х5 ищет технологические решения для ключевых направлений цифровизации ритейла — потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, онлайн-торговля, автоматизация процессов. Отбор будет проходить в 4 этапа, направленные предложения будут рассматриваться экспертной комиссией Х5 и китайскими партнёрами. Всего в рамках конкурса планируется привлечь более 100 стартапов

Денис Левченко, руководитель направления инноваций X5 Retail Group:

«Китай — самый большой и динамично развивающийся рынок мира и один из самых крупных акселераторов инновационных решений. Из-за так называемой „ловушки китайского рынка“, его специфики и размера китайским стартапам долгое время было достаточно внутреннего потребителя. Однако зрелые стартапы, которые уже заняли свою нишу на локальном уровне, заинтересованы в экспорте своих решений, а российские компании становятся для них всё более привлекательными партнёрами. Наш выход на китайский рынок позволит получить доступ к одной из самых значимых баз инновационных решений, а объединение российского опыта крупнейшего ритейлера и китайских разработок даст сильный синергетический эффект».

Все предложения будут оцениваться с коммерческой точки зрения, потенциала внедрения в течение 18 месяцев и возможности кастомизации решений под российский рынок. Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.

Партнёром и консультантом проведения скаутинговой программы в Китае является акселератор XNode. Компания начала свою работу как коворкинг в Шанхае, а сейчас является ведущей локальной платформой, которая помогает предпринимателям и инноваторам выстроить быстрорастущий тех-бизнес в Китае. XNode управляет как локальными проектами, так и корпоративными инновационными программами.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group создала аналитический портал поставщика.

Кроме того, ФНС проверяет X5 Retail Group.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Компания основана в 2006 году в результате слияния рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При слиянии объединённая компания получила опцион на право покупки сети гипермаркетов «Карусель» в 2008 году, принадлежавшей тогда акционерам «Пятёроч...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1506
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1194
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
703
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2957
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1220
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4025

X5 Retail Group приступила к поиску инновационных решений на китайском рынке. Отбор стартапов будет проводиться с 18 октября по 29 ноября 2019 года, а в середине декабря на питч-сессиях будут подведены итоги.

X5 Retail Group

В рамках скаутинга Х5 ищет технологические решения для ключевых направлений цифровизации ритейла — потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, онлайн-торговля, автоматизация процессов. Отбор будет проходить в 4 этапа, направленные предложения будут рассматриваться экспертной комиссией Х5 и китайскими партнёрами. Всего в рамках конкурса планируется привлечь более 100 стартапов

Денис Левченко, руководитель направления инноваций X5 Retail Group:

«Китай — самый большой и динамично развивающийся рынок мира и один из самых крупных акселераторов инновационных решений. Из-за так называемой „ловушки китайского рынка“, его специфики и размера китайским стартапам долгое время было достаточно внутреннего потребителя. Однако зрелые стартапы, которые уже заняли свою нишу на локальном уровне, заинтересованы в экспорте своих решений, а российские компании становятся для них всё более привлекательными партнёрами. Наш выход на китайский рынок позволит получить доступ к одной из самых значимых баз инновационных решений, а объединение российского опыта крупнейшего ритейлера и китайских разработок даст сильный синергетический эффект».

Все предложения будут оцениваться с коммерческой точки зрения, потенциала внедрения в течение 18 месяцев и возможности кастомизации решений под российский рынок. Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.

Партнёром и консультантом проведения скаутинговой программы в Китае является акселератор XNode. Компания начала свою работу как коворкинг в Шанхае, а сейчас является ведущей локальной платформой, которая помогает предпринимателям и инноваторам выстроить быстрорастущий тех-бизнес в Китае. XNode управляет как локальными проектами, так и корпоративными инновационными программами.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group создала аналитический портал поставщика.

Кроме того, ФНС проверяет X5 Retail Group.

Retail.ru

X5 Retail Group начала отбирать стартапы в КитаеX5 Retail Group, Развитие сети, Технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-nachala-otbirat-startapy-v-kitae-22-oktyabrya-2019-187662/2019-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052