Декоративное изображение
265

Поделиться

Во II квартале объем продаж сети «ВинЛаб» вырос на 26%

АО «ВинЛаб» (входит в Novabev Group) объявило операционные итоги II квартала и I полугодия 2025 года. За отчетный период компания продемонстрировала уверенный рост ключевых показателей, продолжая укреплять лидирующие рыночные позиции.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Согласно отчету компании, объем продаж за II квартал увеличился на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за полугодие вырос на 22,7%. Рост продаж в I полугодии обеспечивается как положительной динамкой трафика, так и среднего чека, в том числе, за счет развития интереса покупателей «ВинЛаб» к более дорогим напиткам. За II квартал рост трафика составил 14,2% и среднего чека 10,2% относительно аналогичного периода прошлого года, а за полугодие — +11,8% и +9,7% соответственно.

В отчете также отмечается, что Like-for-like продажи (LFL, продажи сопоставимых магазинов) во II квартале увеличились на 12,2%, а за полугодие — на 8,9%. Количество торговых точек за полугодие возросло на 90 — до 2 131 магазинов на конец июня 2025 года. 280 тысяч электронных заказов были выданы в магазинах «ВинЛаб» в июне 2025 года. 

«Системная работа над ассортиментом, качеством клиентского сервиса и развитием омниканальных решений обеспечивает стабильный рост продаж и расширение клиентской базы, несмотря на высокую конкуренцию. Мы активно развиваем e-commerce, внедряем новые цифровые каналы взаимодействия и также продолжаем наращивать количество магазинов. Такой комплексный подход — от расширения товарной линейки с учетом интересов аудитории до индивидуального подхода к клиенту и удобных форматов заказа и покупки — позволяют нам расти как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения продаж уже действующих точек. Показатели LFL во втором квартале 2025 года показали хорошую динамику, и мы продолжим работу над их улучшением», — отметил генеральный директор «ВинЛаб» Сергей Виноградов.

Выручка «ВинЛаб» выросла на 70% до 87,4 млрд рублей за два года

«Винлаб»: в I квартале 2025 года объем продаж вырос почти на 20%

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами