Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Владелец Stardogs запустит сеть «БлинХочешь?»
Холдинг «Макрон», известный россиянам по сетям Stardogs и «Ура! Шаурма», планирует расширить бизнес и выйти на рынок блинных. Компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «БлинХочешь?». Об этом пишут «Ведомости».
Natalia Van Doninck/Shutterstock/Fotodom
Как подтвердила директор по маркетингу Stardogs Ирина Ложкина, под этим названием в 2026 году запустят тестовые точки по продаже блинов. Это будут небольшие павильоны в парках и фуд-кортах Москвы и Подмосковья. Инвестиции в одну такую точку составят 1,5–2 млн рублей, а срок окупаемости оценивается в 1–2 года.
В компании объясняют новый проект растущим трендом на русскую кухню. Меню «БлинХочешь?» будет лаконичным: 8 видов блинов и тематическая чайная карта.
В ТЦ «Место встречи» открылся первый корнер Black Star Burger
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?