Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл»: весенние заморозки привели к росту цен на клубнику
Специалисты сети «ВкусВилл» побывали на ферме, поставляющей в магазины сети краснодарскую клубнику. Выяснилось, что в этом году сезон клубники начался позже обычного из-за погодных условий — это самый важный фактор в работе с ягодой, который не позволяет просчитать и спрогнозировать урожайность.
Marc Food/Shutterstock/Fotodom
«Весенние заморозки стали причиной и увеличения стоимости ягод. В мае 2025 года средняя розничная цена на всю клубнику на полках в России выросла на 20%, в Москве на 12% по сравнению с прошлым сезоном. Цены могут колебаться в зависимости от объемов урожая, качества ягоды, спроса и цен на импортную клубнику», — сообщается в пресс-релизе сети.
Несмотря на отложенный старт сезона, в компании отметили повышение спроса и рост доверия к покупке ягоды с доставкой. Доля онлайн-продаж клубники выросла с трети до 50%.
Кроме того, в 2025 году компания «ВкусВилл» расширила команду поставщиков краснодарской клубники до семи фермеров.
Сеть «ВкусВилл» закрыла 10,5% магазинов в I квартале 2025 года
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.