Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
335

Поделиться

«ВкусВилл»: весенние заморозки привели к росту цен на клубнику

Специалисты сети «ВкусВилл» побывали на ферме, поставляющей в магазины сети краснодарскую клубнику. Выяснилось, что в этом году сезон клубники начался позже обычного из-за погодных условий — это самый важный фактор в работе с ягодой, который не позволяет просчитать и спрогнозировать урожайность.

Marc Food/Shutterstock/Fotodom

Marc Food/Shutterstock/Fotodom

«Весенние заморозки стали причиной и увеличения стоимости ягод. В мае 2025 года средняя розничная цена на всю клубнику на полках в России выросла на 20%, в Москве на 12% по сравнению с прошлым сезоном. Цены могут колебаться в зависимости от объемов урожая, качества ягоды, спроса и цен на импортную клубнику», — сообщается в пресс-релизе сети.

Несмотря на отложенный старт сезона, в компании отметили повышение спроса и рост доверия к покупке ягоды с доставкой. Доля онлайн-продаж клубники выросла с трети до 50%.

Кроме того, в 2025 году компания «ВкусВилл» расширила команду поставщиков краснодарской клубники до семи фермеров.

Сеть «ВкусВилл» закрыла 10,5% магазинов в I квартале 2025 года

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами