Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 222

Поделиться

«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок

Торговая сеть «Вкусвилл» начала тестировать новый проект — фруктово-овощные лавки с соками, смузи и коктейлями «Фруткорт», пишет «Ъ».

Согласно данным Роспантета, ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Фруткорт». Кроме этого, компания начала поиск сотрудников для работы во фруктово-овощных лавках: согласно информации вакансии, первая лавка «Фруткорт» площадью 70 кв. м открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы.

Представитель «Вкусвилла» рассказал изданию, что ассортимент фруктово-овощных лавок будет почти полностью состоять из фруктов и овощей из позиций поставщика, а также свежей зелени, микс-салатов и замороженных продуктов. По его словам, решение о развитии проекта будет принято по результатам первой точки и отзывам покупателей.

«ВкусВилл» открыл первый магазин в городе Тутаев

«ВкусВилл» выкупил бренд и активы кафе «АндерСон»

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»

Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.

Декоративное изображение
Декоративное изображение