Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
20 ноября 2023, 07:39 5882 просмотра

«ВкусВилл» выкупил бренд и активы кафе «АндерСон»

Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» купил бренд и основные активы сети семейных кафе «АндерСон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб., пишет «Ъ».

Источник: «АндерСон»

Источник: «АндерСон»

Во «ВкусВилле» изданию сообщили, что уже закрыли сделку по покупке бренда «АндерСон» и основных активов сети. Залогодержателем долей в ООО «Андерсон- Франчайзинг », ООО «ТД Андерсон», ООО «Фабрика счастья Андерсон» и ООО «Икке» стало подконтрольное «ВкусВиллу» ООО «Вкусвилл кафе», по данным ЕГРЮЛ.

Ритейлер также сообщил, что после покупки планирует продолжать развивать сеть «АндерСон» по франшизе и усилить позиции на рынке общественного питания. Ранее у компаний уже были общие проекты: в 2018 году «ВкусВилл» начал продавать десерты «АндерСон», а затем включил блюда из кафе в свой сервис доставки из ресторанов.

Для «ВкусВилла» сделка позволит расширить свою группу потребителей за счет посетителей «АндерСон» и получить еще один канал для сбыта продуктов под собственными брендами, считает старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов. При этом, концепция «АндерСон» совпадает с позиционированием «ВкусВилла», отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он оценивает стоимость фабрики-кухни и бренда «АндерСон» в 600–800 млн руб. Сама основательница сети Анастасия Татулова в 2020 году оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд руб. По данным аналитического агентства, в 2022 году вся сеть кафе получила 2,5 млрд руб. выручки без НДС.

«ВкусВилл», «Перекрёсток» и «М.Видео» стали лидерами рейтинга омниканальности

Сеть «ВкусВилл» открыла распределительный центр в Казани

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Логотип АндерСон

АндерСон

«АндерСон» — единственное в России сетевое семейное кафе-кондитерская. Компания...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» выкупил бренд и активы кафе «АндерСон»

Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» купил бренд и основные активы сети семейных кафе «АндерСон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб., пишет «Ъ».

Источник: «АндерСон»

Источник: «АндерСон»

Во «ВкусВилле» изданию сообщили, что уже закрыли сделку по покупке бренда «АндерСон» и основных активов сети. Залогодержателем долей в ООО «Андерсон- Франчайзинг », ООО «ТД Андерсон», ООО «Фабрика счастья Андерсон» и ООО «Икке» стало подконтрольное «ВкусВиллу» ООО «Вкусвилл кафе», по данным ЕГРЮЛ.

Ритейлер также сообщил, что после покупки планирует продолжать развивать сеть «АндерСон» по франшизе и усилить позиции на рынке общественного питания. Ранее у компаний уже были общие проекты: в 2018 году «ВкусВилл» начал продавать десерты «АндерСон», а затем включил блюда из кафе в свой сервис доставки из ресторанов.

Для «ВкусВилла» сделка позволит расширить свою группу потребителей за счет посетителей «АндерСон» и получить еще один канал для сбыта продуктов под собственными брендами, считает старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов. При этом, концепция «АндерСон» совпадает с позиционированием «ВкусВилла», отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он оценивает стоимость фабрики-кухни и бренда «АндерСон» в 600–800 млн руб. Сама основательница сети Анастасия Татулова в 2020 году оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд руб. По данным аналитического агентства, в 2022 году вся сеть кафе получила 2,5 млрд руб. выручки без НДС.

«ВкусВилл», «Перекрёсток» и «М.Видео» стали лидерами рейтинга омниканальности

Сеть «ВкусВилл» открыла распределительный центр в Казани

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Вкусвилл, Андерсон, продукты питания, бренд, ресторан, развитие сети«ВкусВилл» выкупил бренд и активы кафе «АндерСон»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-vykupil-brend-i-aktivy-kafe-anderson/2023-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052