Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 967

«ВкусВилл» подвел итоги весны

Розничная сеть «ВкусВилл» подвела итоги крайней непростой весны 2020 года.

letitbe / shutterstock

letitbe / shutterstock

Как говорится в сообщении сети, прошедшая весна подтолкнула компанию к множеству обновлений, развитию онлайн-магазина, пешей доставки и так далее. В частности, во всех розничных магазинах «ВкусВилла» (всего 474 точки в разных городах страны) уже запущена, либо в скором времени появится быстрая пешая доставка.

Весной 2020 года «ВкусВилл» начал доставлять 28 тысяч заказов ежедневно и более 500 тысяч заказов уже было доставлено в мае. Для тех покупателей, которые хотели воспользоваться услугой самовывоза, было собрано 104 138 заказа.

Компания открыла один магазин в Амстердаме и один магазин с вином в ассортименте. Также в приложении «ВкусВилла» появилась возможность заказать доставку на дом, раннее она была только на сайте сети. Добавилось 27 направлений, где работает бесплатная доставка в поселки и на дачи.

Помимо этого, весной «ВкусВилл» заключил партнерство сразу с четырьмя компаниями: АЗС «Газпромнефть», АЗС General Fueller, Lamoda, «Кухня на районе».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Ранее основатель «ВкусВилла» рассказал о будущем сети.

Кроме того, Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение