E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
2 июня 2020, 11:42 12243 просмотра

Основатель «ВкусВилла» рассказал о будущем сети

В настоящий момент «ВкусВилл» не строит планы по открытию новых магазинов, рассказал основатель и совладелец торговой сети Андрей Кривенко. По его словам, в настоящий момент закрыто 60 магазинов, «примерно треть из них – навсегда».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Андрей Кривенко сообщил, что сложившаяся ситуация из-за пандемии коронавируса не позволяет «ВкусВиллу» просчитать ситуацию даже на ближайшие дни.

«„ВкусВилл“ пострадал сильнее других продуктовых торговых сетей, так как 70% нашего ассортимента — скоропортящаяся продукция. И модель нашей компании строилась на том, что клиенты ходят в магазин в среднем 2–3 раза в неделю, чтобы купить набор свежих продуктов с коротким сроком хранения, съесть их и прийти за новым», — рассказывает Кривенко.

Именно стремление людей «закупиться впрок» привело к тому, что в рационе покупателей серьезно уменьшилась доля скоропортящихся продуктов без консервантов и у «ВкусВилла» снизилось количество покупателей. Сеть начала искать новые каналы сбыта и подход к покупателям, для этого все ресурсы компании были брошены на развитие интернет-магазина «ВкусВилл» и «создание быстрой и бесплатной доставки всего ассортимента до квартиры клиента». Таким образов, к началу лета выручка от продаж через онлайн достигла 12%, а доставка в период самоизоляции выросла в 25 раз.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

В настоящий момент сеть не строит планов по дальнейшему развитию и открытию магазинов в России. Кроме того, «ВкусВилл» заморозил проект с микромаркетами (магазины с готовой едой без продавца в офисах компаний), поскольку большинство офисов пустуют из-за режима самоизоляции. Исключением стал новый магазин в Амстердаме, поскольку к его открытию сеть готовилась задолго до начала пандемии.

«Пока мы не будем расширяться. Около 60 магазинов закрыто. Примерно треть из них — навсегда, остальные заморожены на период. Какая судьба ждет их, поймем ближе к октябрю», — рассказывает Кривенко.

Что касается ограничений на вход в магазин, обязательного наличия масок и перчаток как для продавцов, так и для покупателей, Кривенко отмечает, что подобные меры безопасности останутся в розничной сети до тех пор, пока в стране не стабилизируется эпидемиологическая ситуация.

«Пока ситуация по стране не стабилизируется, пока не перестанут возникать вспышки заражений, мы будем настойчиво требовать от покупателей заходить в магазин в перчатках и масках. Если это противоречит чьим-то убеждениям, можно пользоваться нашими онлайн-сервисами. Та же бесплатная доставка. Или сервис самовывоза, когда вам нужно только оплатить и забрать уже упакованный заказ», — говорит Кривенко.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начал сотрудничать с Lamoda.

Кроме того, Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Кривенко Андрей

Основатель и гендиректор «ВкусВилл».

Далее
11120
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Основатель «ВкусВилла» рассказал о будущем сети

В настоящий момент «ВкусВилл» не строит планы по открытию новых магазинов, рассказал основатель и совладелец торговой сети Андрей Кривенко. По его словам, в настоящий момент закрыто 60 магазинов, «примерно треть из них – навсегда».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Андрей Кривенко сообщил, что сложившаяся ситуация из-за пандемии коронавируса не позволяет «ВкусВиллу» просчитать ситуацию даже на ближайшие дни.

«„ВкусВилл“ пострадал сильнее других продуктовых торговых сетей, так как 70% нашего ассортимента — скоропортящаяся продукция. И модель нашей компании строилась на том, что клиенты ходят в магазин в среднем 2–3 раза в неделю, чтобы купить набор свежих продуктов с коротким сроком хранения, съесть их и прийти за новым», — рассказывает Кривенко.

Именно стремление людей «закупиться впрок» привело к тому, что в рационе покупателей серьезно уменьшилась доля скоропортящихся продуктов без консервантов и у «ВкусВилла» снизилось количество покупателей. Сеть начала искать новые каналы сбыта и подход к покупателям, для этого все ресурсы компании были брошены на развитие интернет-магазина «ВкусВилл» и «создание быстрой и бесплатной доставки всего ассортимента до квартиры клиента». Таким образов, к началу лета выручка от продаж через онлайн достигла 12%, а доставка в период самоизоляции выросла в 25 раз.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

В настоящий момент сеть не строит планов по дальнейшему развитию и открытию магазинов в России. Кроме того, «ВкусВилл» заморозил проект с микромаркетами (магазины с готовой едой без продавца в офисах компаний), поскольку большинство офисов пустуют из-за режима самоизоляции. Исключением стал новый магазин в Амстердаме, поскольку к его открытию сеть готовилась задолго до начала пандемии.

«Пока мы не будем расширяться. Около 60 магазинов закрыто. Примерно треть из них — навсегда, остальные заморожены на период. Какая судьба ждет их, поймем ближе к октябрю», — рассказывает Кривенко.

Что касается ограничений на вход в магазин, обязательного наличия масок и перчаток как для продавцов, так и для покупателей, Кривенко отмечает, что подобные меры безопасности останутся в розничной сети до тех пор, пока в стране не стабилизируется эпидемиологическая ситуация.

«Пока ситуация по стране не стабилизируется, пока не перестанут возникать вспышки заражений, мы будем настойчиво требовать от покупателей заходить в магазин в перчатках и масках. Если это противоречит чьим-то убеждениям, можно пользоваться нашими онлайн-сервисами. Та же бесплатная доставка. Или сервис самовывоза, когда вам нужно только оплатить и забрать уже упакованный заказ», — говорит Кривенко.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начал сотрудничать с Lamoda.

Кроме того, Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Retail.ru

вкусвилл, развитие сет, закрытие магазина, онлайн-ритейл, продукты питания, доставка, покупателиОснователь «ВкусВилла» рассказал о будущем сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/osnovatel-vkusvilla-rasskazal-o-budushchem-seti-2-iyunya-2020-194788/2020-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052