Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Вкусно — и точка» может поднять цены на картофель фри
StockSnap/ Pixabay
Генеральный директор сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» Олег Пароев допустил удорожание картофеля фри из-за резкого роста закупочных цен. По его словам, единственная в России фабрика, построенная под бизнес-модель сети McDonald's и способная производить около 100 тыс. тонн картофеля фри — Липецкая, решила повысить цены для сети практически в 2,5 раза.
Пароев также опроверг слухи о появлении пива в меню ресторанов «Вкусно — и точка», заявив о приверженности концепции семейных заведений. Кроме того, гендиректор «Вкусно — и точка» подтвердил намерение открыть все 850 ресторанов сети до конца текущего года.
Ранее сообщалось, что «Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola».
Сеть «Вкусно — и точка» показала новый дизайн упаковок.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.