Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Кризис. Точка бифуркации
Лояльность в ритейле
6 апреля 2015, 00:46 10800 просмотров

Карты лояльности уйдут в прошлое

Петербургские разработчики выпустили мобильное приложение, которое позволит избавиться от пластиковых карт лояльности

Петербургская компания-разработчик выпустила на международный рынок новое мобильное приложение, способное упростить жизнь миллионов покупателей и владельцев пластиковых карт лояльности. Несколько крупных брендов в России уже используют новую разработку.

Мобильное приложение All Discounts Here дает возможность получать новые карты лояльности сразу на мобильный телефон. Пользователям открыт доступ к предложениям и скидкам без условия совершения первой покупки и длительных процедур оформления. Приложение отличается от своих предшественников, основной функцией которых являлось только хранение имеющихся карт в электронном виде.

Покупатель избавляется от множества пластиковых карт, загрузив их в свой телефон в оцифрованном виде, а новые получать сразу в электронном варианте. Как только в системе появляются новые карты, пользователь сразу же получает сообщение на телефон, таким образом мобильное приложение всегда будет держать его в курсе новых скидок и приложений.

Новая технология в Digital-маркетинге позволит компаниям выйти на иной уровень коммуникации с клиентами и увеличить их количество. Партнерами приложения уже стали сети магазинов Monton, JNBY, рестопабы – Mollie’s, SPA-салоны Bliss, семейные развлекательные центры Fun City, школа танцев Gala Dance, официальные автодилеры Mercedes – «Авто Пулково» и «Олимп» и другие компании. Приложением активно пользуются покупатели в Санкт-Петербурге, Москве и Казани. Появились первые партнеры в США – Майами: агентство LAV Management, ресторан Lique. В ближайшее время сервисом смогут воспользоваться жители Калининграда, Екатеринбурга и Сочи. На сайте открыта регистрация новых партнеров. Приложение позволяет компаниям создавать электронные карты, помогает реализовывать программу лояльности и распространять информацию о ней. Список партнеров расширяется с каждым днем.

С-News, РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Карты лояльности уйдут в прошлое

Петербургские разработчики выпустили мобильное приложение, которое позволит избавиться от пластиковых карт лояльности

Петербургская компания-разработчик выпустила на международный рынок новое мобильное приложение, способное упростить жизнь миллионов покупателей и владельцев пластиковых карт лояльности. Несколько крупных брендов в России уже используют новую разработку.

Мобильное приложение All Discounts Here дает возможность получать новые карты лояльности сразу на мобильный телефон. Пользователям открыт доступ к предложениям и скидкам без условия совершения первой покупки и длительных процедур оформления. Приложение отличается от своих предшественников, основной функцией которых являлось только хранение имеющихся карт в электронном виде.

Покупатель избавляется от множества пластиковых карт, загрузив их в свой телефон в оцифрованном виде, а новые получать сразу в электронном варианте. Как только в системе появляются новые карты, пользователь сразу же получает сообщение на телефон, таким образом мобильное приложение всегда будет держать его в курсе новых скидок и приложений.

Новая технология в Digital-маркетинге позволит компаниям выйти на иной уровень коммуникации с клиентами и увеличить их количество. Партнерами приложения уже стали сети магазинов Monton, JNBY, рестопабы – Mollie’s, SPA-салоны Bliss, семейные развлекательные центры Fun City, школа танцев Gala Dance, официальные автодилеры Mercedes – «Авто Пулково» и «Олимп» и другие компании. Приложением активно пользуются покупатели в Санкт-Петербурге, Москве и Казани. Появились первые партнеры в США – Майами: агентство LAV Management, ресторан Lique. В ближайшее время сервисом смогут воспользоваться жители Калининграда, Екатеринбурга и Сочи. На сайте открыта регистрация новых партнеров. Приложение позволяет компаниям создавать электронные карты, помогает реализовывать программу лояльности и распространять информацию о ней. Список партнеров расширяется с каждым днем.

С-News, РБК

софт, интернет, телеком, смартфон, мобильное приложениеКарты лояльности уйдут в прошлое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karty-loyalnosti-uydut-v-proshloe/2015-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052