E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Товар на полку
24 июня 2015, 00:03 9550 просмотров

Виртуальная реальность врывается в современную розницу

Как меняется современная розница

Основатель международного консалтингового агентства SCGInternational Клайв Вуджер в ходе мастер-классов на тему «Конкурентная концепция ТРЦ: как успешно противостоять вызовам» рассказал об изменениях в покупательском поведении в розничных и интернет-каналах

По данным исследования TimeTradeSystems, проведенного в 2015 году, в традиционной рознице происходит ряд изменений.

  • 87% покупателей совершают плановые покупки в розничных магазинах так же часто, как делали это в 2014-м.
  • Более половины (65%) респондентов на вопрос, как они предпочитают делать покупки – онлайн или в ближайшем магазине, ответили, что выбрали бы магазин.
  • Драйверы для покупки в магазине: большинство потребителей (85%) сообщают, что они любят делать покупки в магазине, потому что им нравится «прикоснуться и почувствовать» продукты прежде чем решить, что покупать.
  • Попав в магазин, покупатели готовы тратить: почти 60% потребителей предпочитают делать покупки в магазине и тратят при этом минимум $50 – максимум $200. И 82% всех опрошенных потребителей готовы купить больше, чем они изначально планировали.
  • Покупки с мобильных растут медленно: более 42% потребителей никогда ничего не покупали через свои мобильные устройства и лишь 13% пользователей, подыскивающих товар с помощью мобильного устройства, используют его для совершения покупки.
  • Покупатели хотят, чтобы им помогали опытные консультанты: 90% респондентов нравится покупать именно так.
  • Потребители сегодня проводят множество исследований в интернете прежде чем отправиться за покупками, и, заходя в магазин, уже четко знают, что им нужно.
  • 50% респондентов больше всего ценят при покупке «умные» рекомендации.
  • Покупатели основываются на своем покупательском опыте: 63% сообщают, что если видят одну и ту же цену у четырех разных ритейлеров, то сделают покупку там, где уже совершали.
  • Компетентная помощь при выборе создает удовлетворенность клиентов: при наличии рекомендаций магазина 64% покупателей останутся более довольны.

Клайв Вуджер привел данные исследования UPS & comScore, чтобы показать, как в 2015 году изменились потребительские предпочтения тех, кто покупает в розничных магазинах:

  • 93% потребителей делают покупки в небольших розничных магазинах, так же, как делали это в 2014 году;
  • 61% покупали в этих местах, потому что они предлагают уникальные продукты;
  • 49% не смогли найти то, что им нужно, в традиционных магазинах;
  • 40% хотели бы поддержать сообщество малого бизнеса.

По словам Вуджера, для покупателя необходимо создать связанный опыт, который сочетает в себе лучшее из физических и цифровых продаж, построить стратегию вокруг этих каналов в конкурентной среде. Цель должна заключаться в получени клиентом более захватывающего личного опыта.

Н&М, HouseofFraser (Великобритания), Lord & Taylor(США), используя геолокационные сервисы, знают, когда клиент находится рядом с одним из их магазинов, и дают ему стимулы, чтобы он зашел внутрь.

NorthFace (International) использует в продажах технологию виртуальной реальности, что воздействует на эмоциональный опыт покупателей розничного магазина.

У Audi (Лондон) есть цифровой салон только с четырьмя автомобилями, который позволяет клиентам изучить полный спектр Audi с помощью больших интерактивных сенсорных экранов. После установки экранов продажи салона увеличилась на 60% по сравнению с их традиционными выставочными залами.

Dyson (Великобритания) периодически появляются как pop-upstore в ТРЦ для демонстрации новой линейки и предлагают посетителям поделиться их опытом в социальных медиа с помощью Insta-Print и iPad-станции.

Арендой pop-upspace пользуется IKEA (International): разрабатываются микромагазины в концепции местных автосалонов, которые позволяют клиентам исследовать продукты в цифровом виде. В магазинах есть кафе и опытный персонал.

Справка

SCGInternational имеет опыт работы с Tesco, BurgerKing, Metro, GroupM, «Спортмастер», Milavitsa, 36.6, Oz, X5 RetailGroup, «М.Видео», «Азбука Вкуса». В Украине компания работала над проектами «Фора», «Симпатик» («Эко-Маркет»), с сетью магазинов «Ева», ТРЦ «Квадрат».

Выдержки из доклада Клайва Вуджера, SCG International, записала Дарья Златьева, Retail Community

Клайв Вуджер. Фото Ukrainian Building Community

Теги: инновации
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Виртуальная реальность врывается в современную розницу

Как меняется современная розница

Основатель международного консалтингового агентства SCGInternational Клайв Вуджер в ходе мастер-классов на тему «Конкурентная концепция ТРЦ: как успешно противостоять вызовам» рассказал об изменениях в покупательском поведении в розничных и интернет-каналах

По данным исследования TimeTradeSystems, проведенного в 2015 году, в традиционной рознице происходит ряд изменений.

  • 87% покупателей совершают плановые покупки в розничных магазинах так же часто, как делали это в 2014-м.
  • Более половины (65%) респондентов на вопрос, как они предпочитают делать покупки – онлайн или в ближайшем магазине, ответили, что выбрали бы магазин.
  • Драйверы для покупки в магазине: большинство потребителей (85%) сообщают, что они любят делать покупки в магазине, потому что им нравится «прикоснуться и почувствовать» продукты прежде чем решить, что покупать.
  • Попав в магазин, покупатели готовы тратить: почти 60% потребителей предпочитают делать покупки в магазине и тратят при этом минимум $50 – максимум $200. И 82% всех опрошенных потребителей готовы купить больше, чем они изначально планировали.
  • Покупки с мобильных растут медленно: более 42% потребителей никогда ничего не покупали через свои мобильные устройства и лишь 13% пользователей, подыскивающих товар с помощью мобильного устройства, используют его для совершения покупки.
  • Покупатели хотят, чтобы им помогали опытные консультанты: 90% респондентов нравится покупать именно так.
  • Потребители сегодня проводят множество исследований в интернете прежде чем отправиться за покупками, и, заходя в магазин, уже четко знают, что им нужно.
  • 50% респондентов больше всего ценят при покупке «умные» рекомендации.
  • Покупатели основываются на своем покупательском опыте: 63% сообщают, что если видят одну и ту же цену у четырех разных ритейлеров, то сделают покупку там, где уже совершали.
  • Компетентная помощь при выборе создает удовлетворенность клиентов: при наличии рекомендаций магазина 64% покупателей останутся более довольны.

Клайв Вуджер привел данные исследования UPS & comScore, чтобы показать, как в 2015 году изменились потребительские предпочтения тех, кто покупает в розничных магазинах:

  • 93% потребителей делают покупки в небольших розничных магазинах, так же, как делали это в 2014 году;
  • 61% покупали в этих местах, потому что они предлагают уникальные продукты;
  • 49% не смогли найти то, что им нужно, в традиционных магазинах;
  • 40% хотели бы поддержать сообщество малого бизнеса.

По словам Вуджера, для покупателя необходимо создать связанный опыт, который сочетает в себе лучшее из физических и цифровых продаж, построить стратегию вокруг этих каналов в конкурентной среде. Цель должна заключаться в получени клиентом более захватывающего личного опыта.

Н&М, HouseofFraser (Великобритания), Lord & Taylor(США), используя геолокационные сервисы, знают, когда клиент находится рядом с одним из их магазинов, и дают ему стимулы, чтобы он зашел внутрь.

NorthFace (International) использует в продажах технологию виртуальной реальности, что воздействует на эмоциональный опыт покупателей розничного магазина.

У Audi (Лондон) есть цифровой салон только с четырьмя автомобилями, который позволяет клиентам изучить полный спектр Audi с помощью больших интерактивных сенсорных экранов. После установки экранов продажи салона увеличилась на 60% по сравнению с их традиционными выставочными залами.

Dyson (Великобритания) периодически появляются как pop-upstore в ТРЦ для демонстрации новой линейки и предлагают посетителям поделиться их опытом в социальных медиа с помощью Insta-Print и iPad-станции.

Арендой pop-upspace пользуется IKEA (International): разрабатываются микромагазины в концепции местных автосалонов, которые позволяют клиентам исследовать продукты в цифровом виде. В магазинах есть кафе и опытный персонал.

Справка

SCGInternational имеет опыт работы с Tesco, BurgerKing, Metro, GroupM, «Спортмастер», Milavitsa, 36.6, Oz, X5 RetailGroup, «М.Видео», «Азбука Вкуса». В Украине компания работала над проектами «Фора», «Симпатик» («Эко-Маркет»), с сетью магазинов «Ева», ТРЦ «Квадрат».

Выдержки из доклада Клайва Вуджера, SCG International, записала Дарья Златьева, Retail Community

Клайв Вуджер. Фото Ukrainian Building Community

инновацииВиртуальная реальность врывается в современную розницу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/virtualnaya-realnost-vryvaetsya-v-sovremennuyu-roznitsu/2015-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052