Декоративное изображение
26 714

Поделиться

«ВинЛаб» и Wildberries заключили партнерство

Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) совместно с крупнейшим интернет-магазином в России Wildberries запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве.

По задумке компаний — покупатель может выбрать любимые бренды на Wildberries, оформить предзаказ и забрать его в одном из магазинов сети «ВинЛаб». На Wildberries представлен ассортимент, состоящий из более 1 000 позиций тихих и игристых вин, пива, крепкого алкоголя и других напитков.

Совместный проект с крупнейшим маркетплейсом страны позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции, одном из приоритетных направлений стратегии Beluga Group, сделав доступным для потребителей еще один канал покупки, а для Wildberries — открыть новый сегмент клиентов.

Напомним, что ассортимент «ВинЛаб» уже представлен на витрине «СберМегаМаркет», планируется расширение представленности сети на других крупнейших маркетплейсах страны.

Ранее в России открылся 1000 магазин «ВинЛаб».

Кроме того, Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами