FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 декабря 2018, 09:21 1416 просмотров

«Виктория» угощает детей фруктами

Сеть супермаркетов «Виктория», входящая в ГК «Дикси», в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста «Фрукты детям».

Яблоко

В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируется проект.

Запущенная акция поможет посетителям совершать все необходимые покупки «по списку», избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой.

Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это мытые яблоки, бананы и мандарины. На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз.

Пока программа лояльности реализуется на постоянной основе в крупном московском супермаркете «Виктория». В дальнейшем планируется тиражирование программы «Фрукты детям» и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда.

Ранее сообщалось, что ГК «Дикси» поддержит   благотворительные проекты сотрудников.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
26
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
317
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2323
О зонтичном бренде, выходе из воронки промо и...
4570
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
893
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2744

Сеть супермаркетов «Виктория», входящая в ГК «Дикси», в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста «Фрукты детям».

Яблоко

В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируется проект.

Запущенная акция поможет посетителям совершать все необходимые покупки «по списку», избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой.

Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это мытые яблоки, бананы и мандарины. На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз.

Пока программа лояльности реализуется на постоянной основе в крупном московском супермаркете «Виктория». В дальнейшем планируется тиражирование программы «Фрукты детям» и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда.

Ранее сообщалось, что ГК «Дикси» поддержит   благотворительные проекты сотрудников.

Retail.ru

«Виктория» угощает детей фруктамивиктория, дикси, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Виктория» угощает детей фруктами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-ugoshchaet-detey-fruktami/2019-11-12

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052