Крупные мировые ритейлеры
10 декабря 2009, 00:00 4208 просмотров

"Вестер" в Черноземье повысил средний чек на 10-15%

Средний чек в магазинах "ВЕСТЕР" в Черноземье (Воронеж, Белгород, Старый Оскол) по итогам ноября 2009 года повысился на 10-15% в сравнении с докризисным уровнем. При общем сжатии рынка и снижении покупательской способности это можно объяснить лишь оптимизированным предложением сети потребителям.

По словам генерального директора округа Черноземье сети "ВЕСТЕР" Алексея Молчанова, как только в региональной сети произошло плановое насыщение товаром, средний чек начал расти. "Ситуация на рынке остается сложной. Думаю, что рост среднего чека можно объяснить сокращением предложений, а также сжатием самого рынка. Локальная сеть стала меньше предлагать, а специализированные розничные магазины имеют сложности с товаром. Другого объяснения нет, потому что покупательская способность людей с учетом невыплат и роста безработицы, несколько упала", - считает Алексей Молчанов. По его словам "ВЕСТЕР" поддерживает рост чека за счет как маркетинговых акций (промоактивность и внедрение дисконтной системы), так и за счет оптимизации товарного ряда. За 2009 год удалось добиться, чтобы на полках магазинов были лишь такие товары, оборачиваемость которых не превышает 45 дней. Раньше по ряду товаров оборачиваемость превышала 60 дней.

В настоящее время количество поставщиков снизилось на 30% до 350, что является серьезным снижением в рамках округа "Черноземье". В первую очередь, ушли с рынка игроки, товар которых не продавался или не стал продаваться с нужной оборачиваемостью. "Мы ожидаем традиционного роста чека в рождественские и новогодние праздники - декабрь должен стать показательным, чтобы понять вышел ли продуктовый ритейл из кризиса окончательно", - отметил Алексей Молчанов. Торговая Сеть "ВЕСТЕР" представлена в Черноземье шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, и по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области. www.ADVIS.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вестер" в Черноземье повысил средний чек на 10-15%

Средний чек в магазинах "ВЕСТЕР" в Черноземье (Воронеж, Белгород, Старый Оскол) по итогам ноября 2009 года повысился на 10-15% в сравнении с докризисным уровнем. При общем сжатии рынка и снижении покупательской способности это можно объяснить лишь оптимизированным предложением сети потребителям.

По словам генерального директора округа Черноземье сети "ВЕСТЕР" Алексея Молчанова, как только в региональной сети произошло плановое насыщение товаром, средний чек начал расти. "Ситуация на рынке остается сложной. Думаю, что рост среднего чека можно объяснить сокращением предложений, а также сжатием самого рынка. Локальная сеть стала меньше предлагать, а специализированные розничные магазины имеют сложности с товаром. Другого объяснения нет, потому что покупательская способность людей с учетом невыплат и роста безработицы, несколько упала", - считает Алексей Молчанов. По его словам "ВЕСТЕР" поддерживает рост чека за счет как маркетинговых акций (промоактивность и внедрение дисконтной системы), так и за счет оптимизации товарного ряда. За 2009 год удалось добиться, чтобы на полках магазинов были лишь такие товары, оборачиваемость которых не превышает 45 дней. Раньше по ряду товаров оборачиваемость превышала 60 дней.

В настоящее время количество поставщиков снизилось на 30% до 350, что является серьезным снижением в рамках округа "Черноземье". В первую очередь, ушли с рынка игроки, товар которых не продавался или не стал продаваться с нужной оборачиваемостью. "Мы ожидаем традиционного роста чека в рождественские и новогодние праздники - декабрь должен стать показательным, чтобы понять вышел ли продуктовый ритейл из кризиса окончательно", - отметил Алексей Молчанов. Торговая Сеть "ВЕСТЕР" представлена в Черноземье шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, и по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области. www.ADVIS.ru

вестер, олег болычев, средний чек, лояльность покупателей, лояльность, торговая сеть, сеть магазинов, кризис, спрос, эффективность, результаты"Вестер" в Черноземье повысил средний чек на 10-15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vester-v-chernozeme-povysil-sredniy-chek-na-10-15/2009-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052