Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Вестер" планирует в ноябре открыть гипермаркет в Оренбурге
Федеральная Сеть «Вестер» планирует открыть гипермаркет в Оренбурге в ноябре 2009 года. Магазин будет располагаться в городском торгово-развлекательном комплексе «Армада». Открытие магазина создаст в городе 350 рабочих мест. Инвестиции «Вестер» в данный торговый объект превысили $40 млн.
Торговая площадь «Вестер Гипер» в Оренбурге составит 12 тыс. кв. м, что сделает его крупнейшим продуктовым оператором в Оренбургской области. Ассортимент товаров в магазине составит 35 тыс. SKU.
«Вестер Гипер» предложит покупателям множество продуктов отечественного и местного производства. В магазине также будут представлены товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые более выгодны по цене и не уступают по качеству аналогичным брендированным товарам. С заботой о покупателях «Вестер Гипер» в предпраздничные периоды, а также с наступлением новых сезонов будет предлагать актуальные товары по суперценам.
Справка о компании
По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.
Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?