Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3979
Поделиться
"Вестер" допустил техдефолт по оферте своих дебютных облигаций
ООО "Вестер-Финанс" (Калининград) - SPV-структура группы компаний "Вестер", специализирующейся на розничной торговле, допустило технический дефолт по облигациям первой серии на 1,5 миллиарда рублей, не выкупив по оферте бумаги на 36,68 миллиона рублей, говорится в сообщении компании.
Эмитент не выкупил в рамках оферты 21 августа текущего года 36,562 тысячи облигаций на сумму 36,68 тысячи рублей.
Как пояснил финансовый директор ГК "Вестер" Дмитрий Кравченко, в свободном обращении на рынке находились облигации компании на 116 миллионов рублей. И в целом компания договорилась с инвесторами о реструктуризации. "Однако в день оферты, 21 августа, один из инвесторов, Связь-банк, все-таки предъявил бумаги к выкупу на 30 миллионов рублей. Еще примерно на семь миллионов рублей предъявили бумаги физические лица", - пояснил он.
По словам Кравченко, бумаги почти на семь миллионов рублей перед частными лицами уже погашены. "Со Связь-банком мы ведем диалог и планируем в ближайшее время заключить мировое соглашение, условия которого обсуждались ранее. Погасим всю сумму долга до конца года", - уточнил он.
Дебютный выпуск облигаций ООО "Вестер-Финанс" включает в себя 1,5 миллиона облигаций номиналом одна тысяча рублей каждая. ФСФР зарегистрировала выпуск 18 октября 2007 года, присвоив ему номер 4-01-36300-R. Размещение проходило 14-15 августа 2008 года. Организатор выпуска ИГ "Ист Коммерц".
Калининградская группа компаний "Вестер" развивает одноименную федеральная сеть, которая по итогам 2008 года была представлена в 29 городах России, Казахстана и Белоруссии, и объединяла 54 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров. Товарооборот сети в 2008 году увеличился на 83% и составил 19,4 миллиарда рублей. Инвестиции компании в развитие сети в 2008 году составили 100 миллионов долларов, было открыто 9 торговых объектов.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?