Маркетинг и экономика торговли
14 февраля 2011, 00:00 1958 просмотров

Вес продуктов вырос

Российская инфляция в 2011 году станет еще более зависимой от продуктов питания, что усложнит властям задачу подавления роста потребительских цен с помощью средств денежно-кредитной политики, считают экономисты. Росстат пересмотрел базу для расчета инфляции в 2011 году после исследования расходов населения, в результате доля продовольственных товаров увеличилась до 38,5 процента с 37,97 процента в 2010 году. Больше всего увеличилась доля плодоовощной продукции, куда входит и картофель: в 2010 году было 3,61 процента, в 2011 стало 4,18 процента. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вес продуктов выросРоссийская инфляция в 2011 году станет еще более зависимой от продуктов питания, что усложнит властям задачу подавления роста потребительских цен с помощью средств денежно-кредитной политики, считают экономисты. Росстат пересмотрел базу для расчета инфляции в 2011 году после исследования расходов населения, в результате доля продовольственных товаров увеличилась до 38,5 процента с 37,97 процента в 2010 году. Больше всего увеличилась доля плодоовощной продукции, куда входит и картофель: в 2010 году было 3,61 процента, в 2011 стало 4,18 процента. Reutersпродукты, инфляцияВес продуктов вырос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ves-produktov-vyros/2011-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052