Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 октября 2008, 00:00 5027 просмотров

Молочный рынок РФ пострадал от инфляции больше других продуктовых сегментов

Российский рынок свежих молочных продуктов больше других сегментов продовольственного рынка пострадал от инфляции - продажи здесь снизились на 8%, говорится в сообщении международной компании Nielsen по итогам исследования за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

"Инфляция только подстегнула долговременную тенденцию на сокращение потребления молочных продуктов в России. В стоимостном выражении сегмент вырос на 18%, в то время как продажи в натуральном выражении "просели" на 8%", - отмечается в пресс-релизе.

Снижение объемов в натуральном выражении наблюдается практически во всех категориях. Исключением стали лишь питьевые йогурты: продажи сохранили положительную динамику в натуральном выражении, а в стоимостном выражении выросли на 30%. Здесь лидировали те бренды, которые относились к такому потребительскому тренду, как акцентирование внимания на здоровом питании и уходе за собой.

"Инфляция серьезно сказалась на динамике продаж в денежном выражении. Чтобы снизить ее влияние на семейные бюджеты, россияне уменьшают объем и ассортимент своей потребительской корзины и переключаются на другие розничные каналы. При этом темпы продовольственной инфляции серьезно различаются от категории к категории", - указывает генеральный директор "Nielsen Россия" Дуайт Уотсон, слова которого приводятся в сообщении.

Исследование FMCG-рынка проводилось в российских городах с населением свыше 10 тысяч человек за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

По данным российского Национального союза производителей молока, сегодня потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10% в расчете на человека.

The Nielsen Company - исследовательская компания, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молочный рынок РФ пострадал от инфляции больше других продуктовых сегментов

Российский рынок свежих молочных продуктов больше других сегментов продовольственного рынка пострадал от инфляции - продажи здесь снизились на 8%, говорится в сообщении международной компании Nielsen по итогам исследования за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

"Инфляция только подстегнула долговременную тенденцию на сокращение потребления молочных продуктов в России. В стоимостном выражении сегмент вырос на 18%, в то время как продажи в натуральном выражении "просели" на 8%", - отмечается в пресс-релизе.

Снижение объемов в натуральном выражении наблюдается практически во всех категориях. Исключением стали лишь питьевые йогурты: продажи сохранили положительную динамику в натуральном выражении, а в стоимостном выражении выросли на 30%. Здесь лидировали те бренды, которые относились к такому потребительскому тренду, как акцентирование внимания на здоровом питании и уходе за собой.

"Инфляция серьезно сказалась на динамике продаж в денежном выражении. Чтобы снизить ее влияние на семейные бюджеты, россияне уменьшают объем и ассортимент своей потребительской корзины и переключаются на другие розничные каналы. При этом темпы продовольственной инфляции серьезно различаются от категории к категории", - указывает генеральный директор "Nielsen Россия" Дуайт Уотсон, слова которого приводятся в сообщении.

Исследование FMCG-рынка проводилось в российских городах с населением свыше 10 тысяч человек за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

По данным российского Национального союза производителей молока, сегодня потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10% в расчете на человека.

The Nielsen Company - исследовательская компания, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

РИА Новости

молоко, рынок, финкризис, влияниеМолочный рынок РФ пострадал от инфляции больше других продуктовых сегментов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molochnyy-rynok-rf-postradal-ot-inflyatsii-bolshe-drugikh-produktovykh-segmentov/2008-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052