Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 января 2022, 13:22 12977 просмотров

«Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»

Сеть универсамов «Верный» вывела из ассортимента магазинов все товары компании «Мистраль», включая крупы, хлопья, сахар и хлебцы.

Источник: «Верный»

Источник: «Верный»

По  словам представителей сети, производитель «Мистраль» продавал свою продукцию в магазины на дискриминационных условиях — на 10% дороже, чем другим ритейлерам.

Выводу товаров поставщика предшествовала череда переговоров, в ходе которых партнер сначала отказывался признавать ценовую дискриминацию, но в конечном итоге предложил «Верному» улучшить условия работы. Но этим планам помешала перестановка в менеджменте «Мистраль»: новая команда отказалась выполнять обещания своих предшественников.

«До этого производитель на протяжении года постоянно увеличивал отпускные цены на весь свой ассортимент: в среднем на 20%, а на некоторые товары — до 45%», — говорится в пресс-релизе компании.

Таким образом, дискриминационные условия контракта не позволяли «Верному» давать своим покупателям справедливую цену на полке, и было принято решение отказаться от дальнейших поставок. Замену выведенной продукции искать не пришлось: по словам представителя сети, у брендов, чья продукция осталась на полках, есть аналогичные и более популярные позиции, поэтому покупатели не заметят изменений на полке.

«Будучи социально направленной сетью, мы продолжаем отстаивать интересы своих покупателей в вопросах цен. Если мы понимаем, что рост не оправдан экономически, а разница с другими ритейлерами становится вопиющей, мы выходим на переговоры и стараемся найти компромисс. В ходе переговоров мы сразу понимаем, готов ли партнер к конструктивному диалогу. Если нет — мы прекращаем работу и сотрудничаем с поставщиками, которые разделяют наши подходы и отношение к покупателям», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети универсамов «Верный».

Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Кроме того, «Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары.

Retail.ru

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сеть универсамов «Верный» вывела из ассортимента магазинов все товары компании «Мистраль», включая крупы, хлопья, сахар и хлебцы.

Источник: «Верный»

Источник: «Верный»

По  словам представителей сети, производитель «Мистраль» продавал свою продукцию в магазины на дискриминационных условиях — на 10% дороже, чем другим ритейлерам.

Выводу товаров поставщика предшествовала череда переговоров, в ходе которых партнер сначала отказывался признавать ценовую дискриминацию, но в конечном итоге предложил «Верному» улучшить условия работы. Но этим планам помешала перестановка в менеджменте «Мистраль»: новая команда отказалась выполнять обещания своих предшественников.

«До этого производитель на протяжении года постоянно увеличивал отпускные цены на весь свой ассортимент: в среднем на 20%, а на некоторые товары — до 45%», — говорится в пресс-релизе компании.

Таким образом, дискриминационные условия контракта не позволяли «Верному» давать своим покупателям справедливую цену на полке, и было принято решение отказаться от дальнейших поставок. Замену выведенной продукции искать не пришлось: по словам представителя сети, у брендов, чья продукция осталась на полках, есть аналогичные и более популярные позиции, поэтому покупатели не заметят изменений на полке.

«Будучи социально направленной сетью, мы продолжаем отстаивать интересы своих покупателей в вопросах цен. Если мы понимаем, что рост не оправдан экономически, а разница с другими ритейлерами становится вопиющей, мы выходим на переговоры и стараемся найти компромисс. В ходе переговоров мы сразу понимаем, готов ли партнер к конструктивному диалогу. Если нет — мы прекращаем работу и сотрудничаем с поставщиками, которые разделяют наши подходы и отношение к покупателям», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети универсамов «Верный».

Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Кроме того, «Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары.

Retail.ru

«Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-vyvel-iz-prodazhi-produktsiyu-mistral-21-yanvarya-2022-212969/2022-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052