Сеть универсамов «Верный» вывела из ассортимента магазинов все товары компании «Мистраль», включая крупы, хлопья, сахар и хлебцы.
Источник: «Верный»
По словам представителей сети, производитель «Мистраль» продавал свою продукцию в магазины на дискриминационных условиях — на 10% дороже, чем другим ритейлерам.
Выводу товаров поставщика предшествовала череда переговоров, в ходе которых партнер сначала отказывался признавать ценовую дискриминацию, но в конечном итоге предложил «Верному» улучшить условия работы. Но этим планам помешала перестановка в менеджменте «Мистраль»: новая команда отказалась выполнять обещания своих предшественников.
«До этого производитель на протяжении года постоянно увеличивал отпускные цены на весь свой ассортимент: в среднем на 20%, а на некоторые товары — до 45%», — говорится в пресс-релизе компании.
Таким образом, дискриминационные условия контракта не позволяли «Верному» давать своим покупателям справедливую цену на полке, и было принято решение отказаться от дальнейших поставок. Замену выведенной продукции искать не пришлось: по словам представителя сети, у брендов, чья продукция осталась на полках, есть аналогичные и более популярные позиции, поэтому покупатели не заметят изменений на полке.
«Будучи социально направленной сетью, мы продолжаем отстаивать интересы своих покупателей в вопросах цен. Если мы понимаем, что рост не оправдан экономически, а разница с другими ритейлерами становится вопиющей, мы выходим на переговоры и стараемся найти компромисс. В ходе переговоров мы сразу понимаем, готов ли партнер к конструктивному диалогу. Если нет — мы прекращаем работу и сотрудничаем с поставщиками, которые разделяют наши подходы и отношение к покупателям», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети универсамов «Верный».
Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.
Кроме того, «Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары.