Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 ноября 2022, 14:12 5320 просмотров

«Верный» уберет из продажи продукцию Ferrero

Торговая сеть «Верный» до конца года выведет из продажи все товары Ferrero: конфеты Raffaello, Kinder, Nutella, Tic Tac, Ferrero Rocher.

Источник: «Верный»

Источник: «Верный»

«Верный» принял решение вывести из продажи все товары под маркой Ferrero из-за невыгодного для ритейлера контракта. В пресс-службе компании отметили, что продукция поставщика стоит «Верному» на 12% дороже, чем другим сетям.

Согласно сообщению компании, раньше дистанцию в цене удавалось сокращать за счет промо-активностей и дополнительных скидок на товары для покупателей, но в последнее время производитель уменьшил размер скидки на свои товары.

«Если партнер пересмотрит свои требования и предложит новые, оптимальные для обеих сторон условия, мы их рассмотрим. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу с поставщиками в интересах наших покупателей», — прокомментировал ситуацию коммерческий директор сети магазинов «Верный» Антон Бахарев.

В «Верном» полагают, что покупатели сети не заметят исчезновения товаров Ferrero. Самый продаваемый товар производителя пользуется спросом только в новогодние праздники и 8 марта и их заменит продукция других брендов.

Сеть «Верный» планирует нарастить выручку более чем на 20%

«Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Торговая сеть «Верный» до конца года выведет из продажи все товары Ferrero: конфеты Raffaello, Kinder, Nutella, Tic Tac, Ferrero Rocher.

Источник: «Верный»

Источник: «Верный»

«Верный» принял решение вывести из продажи все товары под маркой Ferrero из-за невыгодного для ритейлера контракта. В пресс-службе компании отметили, что продукция поставщика стоит «Верному» на 12% дороже, чем другим сетям.

Согласно сообщению компании, раньше дистанцию в цене удавалось сокращать за счет промо-активностей и дополнительных скидок на товары для покупателей, но в последнее время производитель уменьшил размер скидки на свои товары.

«Если партнер пересмотрит свои требования и предложит новые, оптимальные для обеих сторон условия, мы их рассмотрим. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу с поставщиками в интересах наших покупателей», — прокомментировал ситуацию коммерческий директор сети магазинов «Верный» Антон Бахарев.

В «Верном» полагают, что покупатели сети не заметят исчезновения товаров Ferrero. Самый продаваемый товар производителя пользуется спросом только в новогодние праздники и 8 марта и их заменит продукция других брендов.

Сеть «Верный» планирует нарастить выручку более чем на 20%

«Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo

«Верный» уберет из продажи продукцию Ferrero
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Верный» уберет из продажи продукцию Ferrero
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-uberet-iz-prodazhi-produktsiyu-ferrero-28-noyabrya-2022-223017/2023-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052