Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 июля 2022, 12:41 12006 просмотров

«Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo

Торговая сеть «Верный» не планирует в ближайшее время вводить в ассортимент магазинов новые газированные напитки от PepsiCo, которые были выпущены на замену хорошо известным товарам под брендами Pepsi, Mirinda и 7Up. Производитель сообщил о прекращении производства напитков под этими брендами в начале лета текущего года.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Компания PepsiCo выпустила напитки под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар», которые должны заменить ушедшие с рынка марки. Компания также настаивает на том, что новые линейки напитков должны продаваться на полке по той же цене, что были установлены для известных брендов.

«Мы считаем, что предлагаемая цена для неизвестных товаров неоправданна. Мы категорически не согласны с аргументами производителя, что новинки обладают потенциалом продаж на уровне ТОП-брендов с многомиллионными инвестициями в продвижение. Поэтому пока не договорились с партнерами о дате старта продаж. Но мы всегда открыты к диалогу и готовы вернуться к переговорам в случае, если производитель будет согласен скорректировать стоимость полочной цены на товар», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети «Верный».

Покупателям сети уже обеспечен большой выбор безалкогольных газированных напитков. Ритейлер сообщил о том, что после сокращения ассортимента напитков от мультинациональных производителей покупательский спрос перераспределился на другие газированные безалкогольные напитки, в том числе, лимонады отечественных марок.

Ранее сообщалось о том, что «Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское».

«СберМаркет» и «Верный»: какие товары чаще всего покупают со скидками.

Retail.ru

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo

Торговая сеть «Верный» не планирует в ближайшее время вводить в ассортимент магазинов новые газированные напитки от PepsiCo, которые были выпущены на замену хорошо известным товарам под брендами Pepsi, Mirinda и 7Up. Производитель сообщил о прекращении производства напитков под этими брендами в начале лета текущего года.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Компания PepsiCo выпустила напитки под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар», которые должны заменить ушедшие с рынка марки. Компания также настаивает на том, что новые линейки напитков должны продаваться на полке по той же цене, что были установлены для известных брендов.

«Мы считаем, что предлагаемая цена для неизвестных товаров неоправданна. Мы категорически не согласны с аргументами производителя, что новинки обладают потенциалом продаж на уровне ТОП-брендов с многомиллионными инвестициями в продвижение. Поэтому пока не договорились с партнерами о дате старта продаж. Но мы всегда открыты к диалогу и готовы вернуться к переговорам в случае, если производитель будет согласен скорректировать стоимость полочной цены на товар», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети «Верный».

Покупателям сети уже обеспечен большой выбор безалкогольных газированных напитков. Ритейлер сообщил о том, что после сокращения ассортимента напитков от мультинациональных производителей покупательский спрос перераспределился на другие газированные безалкогольные напитки, в том числе, лимонады отечественных марок.

Ранее сообщалось о том, что «Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское».

«СберМаркет» и «Верный»: какие товары чаще всего покупают со скидками.

Retail.ru

верный, PepsiCo, продукты питания«Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-ne-budet-prodavat-novuyu-produktsiyu-ot-pepsico-21-iyulya-2022-218810/2022-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052