Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 656

Ведущие российские ритейлеры запустили летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу»

Российские маркетплейсы объявили о запуске летнего аналога «черной пятницы» — «белой пятницы», сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

«Белая пятница» стартует сегодня и продлится от 5 до 10 дней в зависимости от конкретного ритейлера. В акции участвуют: группа «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос Онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»).

В будущем всероссийская распродажа «Белая пятница» может стать ежегодным летним аналогом осенней «черной» распродажи. Компании-участницы в первой половине июня предложат покупателям скидки до 50-80% на широкий ассортимент популярных товаров, включая технику, одежду и обувь, ювелирные украшения, продукты питания, товары для дома, красоты и здоровья, а также аксессуары. В рамках «Белой пятницы» ритейлеры гарантируют цены на уровне февраля этого года или ниже на большинство товаров

Распродажу намерены проводить каждый год, к ней смогут присоединиться все участники рынка. Онлайн-ритейлеры будут продавать со скидками 50-80% одежду и обувь, ювелирные украшения, товары для дома, красоты и здоровья, аксессуары, продукты питания и технику.

«МТС Банк»: чаще всего россияне покупают в кредит телефоны и бытовую технику.

«М.Видео-Эльдорадо»: популярность программ по переработке техники и батареек во вторсырье выросла на 60%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение