Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
31 мая 2022, 12:49 5231 просмотр

«МТС Банк»: чаще всего россияне покупают в кредит телефоны и бытовую технику

«МТС Банк» изучил, какие товары россияне брали в кредит нынешней весной.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Кредитование покупок в точках продаж (POS) — единственный сегмент на рынке, который упал меньше всего относительно весны 2021 года. Анализ собственных данных показал, что при покупках в кредит наибольшей популярностью в марте-мае пользовались мобильные телефоны и бытовая техника, на которые пришлось 47% всех кредитов в торговых сетях.

Повышение ключевой ставки в конце февраля — начале апреля 2022 года привело к падению выдач на рынке потребительского кредитования, для многих новые ставки по ипотеке и кредитам наличными стали заградительными. Единственный сегмент, который сумел избежать значительного падения — это POS-кредиты. По данным агентства Frank RG, в марте 2022 года их было выдано российскими банками на 21,9% меньше, чем в феврале 2022 года, однако, в апреле уже наблюдалось восстановление рынка.

По данным аналитиков «МТС Банка», самая популярная категория товаров, на которые берут POS-кредиты — мобильные телефоны. На них приходится 27,1% всех займов. Средняя сумма кредита составляет 36 500 рублей.

На втором месте бытовая техника — 19,9% от общего количества POS-кредитов. Чаще всего весной 2022 года брали в кредит аудио-, видеотехнику, микроволновые печи и стиральные машины при среднем чеке 27 700 рублей.

Тройку самых популярных товаров, приобретаемых в кредит, замыкают аксессуары: гарнитуры, смарт-часы, внешние аккумуляторы и т.п. Их доля составила 16,8%, а средняя стоимость покупки — 14 100 рублей. Далее расположилась компьютерная техника — 5,5% и мебель — 4,7% со средними чеками 31 600 рублей и 68 200 рублей соответственно.

«МТС Банк»: россияне стали вдвое реже покупать одежду, мебель и ходить в кино.

Кроме того, МТС не будет развивать сервис экспресс-доставки продуктов.

Retail.ru

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«МТС Банк»: чаще всего россияне покупают в кредит телефоны и бытовую технику

«МТС Банк» изучил, какие товары россияне брали в кредит нынешней весной.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Кредитование покупок в точках продаж (POS) — единственный сегмент на рынке, который упал меньше всего относительно весны 2021 года. Анализ собственных данных показал, что при покупках в кредит наибольшей популярностью в марте-мае пользовались мобильные телефоны и бытовая техника, на которые пришлось 47% всех кредитов в торговых сетях.

Повышение ключевой ставки в конце февраля — начале апреля 2022 года привело к падению выдач на рынке потребительского кредитования, для многих новые ставки по ипотеке и кредитам наличными стали заградительными. Единственный сегмент, который сумел избежать значительного падения — это POS-кредиты. По данным агентства Frank RG, в марте 2022 года их было выдано российскими банками на 21,9% меньше, чем в феврале 2022 года, однако, в апреле уже наблюдалось восстановление рынка.

По данным аналитиков «МТС Банка», самая популярная категория товаров, на которые берут POS-кредиты — мобильные телефоны. На них приходится 27,1% всех займов. Средняя сумма кредита составляет 36 500 рублей.

На втором месте бытовая техника — 19,9% от общего количества POS-кредитов. Чаще всего весной 2022 года брали в кредит аудио-, видеотехнику, микроволновые печи и стиральные машины при среднем чеке 27 700 рублей.

Тройку самых популярных товаров, приобретаемых в кредит, замыкают аксессуары: гарнитуры, смарт-часы, внешние аккумуляторы и т.п. Их доля составила 16,8%, а средняя стоимость покупки — 14 100 рублей. Далее расположилась компьютерная техника — 5,5% и мебель — 4,7% со средними чеками 31 600 рублей и 68 200 рублей соответственно.

«МТС Банк»: россияне стали вдвое реже покупать одежду, мебель и ходить в кино.

Кроме того, МТС не будет развивать сервис экспресс-доставки продуктов.

Retail.ru

мтс банк, исследование, техника«МТС Банк»: чаще всего россияне покупают в кредит телефоны и бытовую технику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-bank-chashche-vsego-rossiyane-pokupayut-v-kredit-telefony-i-bytovuyu-tekhnik-31-maya-2022-217265/2022-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052