Декоративное изображение
310

В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада

Впервые с 2021 года в Великобритании был зафиксирован рост продаж игрушек, пишет Retail Gazette.

Volurol/Shutterstock/Fotodom

Volurol/Shutterstock/Fotodom

После трех лет спада, которые наступили вслед за «бумом» продаж в период пандемии коронавирусной инфекции, в Великобритании снова зафиксировали рост продаж игрушек, причем как для детей, так и для взрослых. За последние годы бренды все чаще стали учитывать предпочтения всех возрастных групп покупателей.

Согласно исследованию компании Circana, в сентябре 2025 года продажи игрушек в Великобритании выросли на 6% по сравнению с годом ранее. Аналитики объяснили этот перелом негативной тенденции тем, что такие известные франшизы как Lego, Pokémon, Stitch и Formula 1 стали интересны представителям разных поколений и фанаты серий начали приобретать памятные сувениры и коллекционные игрушки.

На так называемый «взрослый» рынок, охватывающий потребителей старше 12 лет, в настоящее время приходится треть всех продаж игрушек, поскольку взрослые все чаще покупают их для себя в качестве коллекционных предметов или для снятия стресса.

В целом рынок игрушек в Великобритании оценивается почти в 4 миллиарда фунтов стерлингов в год, что свидетельствует о возрождении отрасли, адаптирующейся к сокращению бюджетов и появлению нового поколения взрослых поклонников.

МТС AdTech и Hoff: каждый пятый россиянин нарядит ностальгическую ёлку с советскими игрушками

Изменения в обязательной маркировке с 1 декабря 2025 года: маркировка игрушек, бритв, стройматериалов и какао

Декоративное изображение
Декоративное изображение