E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
18 апреля 2023, 14:48 6095 просмотров

В ТЦ «Павелецкая плаза» запустили технологию, контролирующую онлайн-продажи заведений общепита

Технологию, которая способна отслеживать онлайн-доходы арендаторов фудкорта запустили в столичном торговом центре. Об этом рассказали в рамках ежегодного форума Retail TECH 2023.

Фото: everything possible/shutterstock

everything possible/shutterstock

«Мы постарались централизовать курьерскую доставку. Во-первых, теперь курьеры с большими сумками не сидят на фуд-корте и не отвлекают посетителей, — рассказала директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова. — А во-вторых, мы выделили для них отдельное помещение, куда можно попасть лишь минуя пост охраны, через единственную входную группу. Но чтобы курьер вообще мог пройти, оператор фуд-корта или ресторана должен создать заявку в специальной системе, где указывается, какой товар забирает курьер и на какую сумму. Сам курьер также должен предъявить специальный QR-код. Полученные данные в конце месяца мы можем сравнить с теми данными по обороту, которые нам отдает арендатор. Иногда видим удивительные вещи: скажем, по онлайн-заявкам он заработал 3 млн рублей, а всего в обороте числится 3,5 млн рублей. Это уже повод для длительного диалога».

Сейчас проконтролировать, какой именно объем товара точки общепита реализуют через курьеров, практически не представляется возможным. По мнению девелоперов, данная технология позволит сделать бизнес более эффективным.

Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды

К началу лета в России массово откроются экс-магазины Zara под новым названием

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Retail TECH 2023

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
204
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
175
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
418
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
471
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В ТЦ «Павелецкая плаза» запустили технологию, контролирующую онлайн-продажи заведений общепита

Технологию, которая способна отслеживать онлайн-доходы арендаторов фудкорта запустили в столичном торговом центре. Об этом рассказали в рамках ежегодного форума Retail TECH 2023.

Фото: everything possible/shutterstock

everything possible/shutterstock

«Мы постарались централизовать курьерскую доставку. Во-первых, теперь курьеры с большими сумками не сидят на фуд-корте и не отвлекают посетителей, — рассказала директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова. — А во-вторых, мы выделили для них отдельное помещение, куда можно попасть лишь минуя пост охраны, через единственную входную группу. Но чтобы курьер вообще мог пройти, оператор фуд-корта или ресторана должен создать заявку в специальной системе, где указывается, какой товар забирает курьер и на какую сумму. Сам курьер также должен предъявить специальный QR-код. Полученные данные в конце месяца мы можем сравнить с теми данными по обороту, которые нам отдает арендатор. Иногда видим удивительные вещи: скажем, по онлайн-заявкам он заработал 3 млн рублей, а всего в обороте числится 3,5 млн рублей. Это уже повод для длительного диалога».

Сейчас проконтролировать, какой именно объем товара точки общепита реализуют через курьеров, практически не представляется возможным. По мнению девелоперов, данная технология позволит сделать бизнес более эффективным.

Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды

К началу лета в России массово откроются экс-магазины Zara под новым названием

Людмила Клыженко, Retail.ru

тц, онлайн-ритейл, покупателиВ ТЦ «Павелецкая плаза» запустили технологию, контролирующую онлайн-продажи заведений общепита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-tts-paveletskaya-plaza-zapustili-tekhnologiyu-kontroliruyushchuyu-onlayn-proda-18-aprelya-2023-228010/2023-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052