18 апреля 2023, 13:59 6254 просмотра

Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды

Российские бренды активно занимают свободные площади в торговых центрах после ухода иностранных игроков, их доля в ключевых объектах Москвы выросла до 64,1%. Окно возможностей еще открыто, но к концу 2023 года оно закроется, сообщила Анна Никандрова, региональный директор, руководитель департамента торговой недвижимости и управления недвижимостью Nikoliers на ежегодном бизнес-форуме Retail TECH.

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

В 2022 году у компаний было ощущение, что уход иностранных брендов навсегда открывает окно возможностей, отметила специалист. Однако осенью 2022 года лидеры российского ритейла начали запускать магазины, занимать свободные помещения. Параллельно с этим бренды из «дружественных стран» тоже начали рассматривать торговые объекты, вести переговоры: на 2023 год анонсировано открытие 48 зарубежных марок.

«Месседж такой: на самом деле площадок для качественного развития немного, окно возможностей еще открыто, но оно будет стремительно закрываться к концу 2023 года. И дальше это будет небольшой ввод новых торговых площадей и возможности скорее спокойные, системные», — считает Анна Никандрова.

Статистика говорит о том, что брендам необходимы качественные торговые центры, чтобы появляться, развиваться и закрепляться на рынке, отметила она. Чем меньше вводится в эксплуатацию новых торговых площадей, тем меньше брендов выходит на рынок. К примеру, в 2022 году появилось 10 новых брендов, ввод торговых площадей составил 300 тыс. кв. метров. В 2023 году ввод площадей будет больше, чем в прошлом году, но «не фееричный», при этом 73% составят районные ТЦ.

Nikoliers: в Петербурге в ближайшие два года ожидается ввод больше 700 тыс. кв. м складов

Nikoliers: на ТЦ пришелся наибольший объем инвестиций в I квартале 2023 года

Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Retail TECH 2023

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
476
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
896
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1067
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
370
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды

Российские бренды активно занимают свободные площади в торговых центрах после ухода иностранных игроков, их доля в ключевых объектах Москвы выросла до 64,1%. Окно возможностей еще открыто, но к концу 2023 года оно закроется, сообщила Анна Никандрова, региональный директор, руководитель департамента торговой недвижимости и управления недвижимостью Nikoliers на ежегодном бизнес-форуме Retail TECH.

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

В 2022 году у компаний было ощущение, что уход иностранных брендов навсегда открывает окно возможностей, отметила специалист. Однако осенью 2022 года лидеры российского ритейла начали запускать магазины, занимать свободные помещения. Параллельно с этим бренды из «дружественных стран» тоже начали рассматривать торговые объекты, вести переговоры: на 2023 год анонсировано открытие 48 зарубежных марок.

«Месседж такой: на самом деле площадок для качественного развития немного, окно возможностей еще открыто, но оно будет стремительно закрываться к концу 2023 года. И дальше это будет небольшой ввод новых торговых площадей и возможности скорее спокойные, системные», — считает Анна Никандрова.

Статистика говорит о том, что брендам необходимы качественные торговые центры, чтобы появляться, развиваться и закрепляться на рынке, отметила она. Чем меньше вводится в эксплуатацию новых торговых площадей, тем меньше брендов выходит на рынок. К примеру, в 2022 году появилось 10 новых брендов, ввод торговых площадей составил 300 тыс. кв. метров. В 2023 году ввод площадей будет больше, чем в прошлом году, но «не фееричный», при этом 73% составят районные ТЦ.

Nikoliers: в Петербурге в ближайшие два года ожидается ввод больше 700 тыс. кв. м складов

Nikoliers: на ТЦ пришелся наибольший объем инвестиций в I квартале 2023 года

Яна Морозова, Retail.ru

Nikoliers, исследование, ТЦNikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nikoliers-64-ploshchadey-v-tts-zanimayut-rossiyskie-brendy-18-aprelya-2023-228007/2023-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052