Магазины для детей
27 апреля 2021, 15:36 2714 просмотра

В ЦДМ на Лубянке будет проведена реконцепция для привлечения покупателей с высоким доходом

Владелец Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянке АО «Лубянка-Девелопмент» планирует провести реконцепцию торгового комплекса, пишет РБК.

Источник: ЦДМ

Источник: ЦДМ

В рамках пятилетней стратегии обновления ЦДМ, на первом этаже комплекса может разместится косметический магазин, а сам ТК должен будет привлекать представителей более высокодоходных групп населения. Помимо ставки на более обеспеченных групп покупателей, реконцепия будет проведена для увеличения товарооборота и арендного дохода. В ЦДМ планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг и обновить концепцию общественного питания.

Также компания намерена сместить формат досуга и развлечений в сторону цифровых технологий «с учетом изменения потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре потребителей».

Основной причиной подобных изменений представители ЦДМ назвали стремление улучшить финансовое положение комплекса: в 2020 году выручка от аренды снизилась на 41%, до 698 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что ЦДМ могут закрыть из-за нарушения масочного режима.

Кроме того, ЦДМ откроет собственный универмаг.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Владелец Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянке АО «Лубянка-Девелопмент» планирует провести реконцепцию торгового комплекса, пишет РБК.

Источник: ЦДМ

Источник: ЦДМ

В рамках пятилетней стратегии обновления ЦДМ, на первом этаже комплекса может разместится косметический магазин, а сам ТК должен будет привлекать представителей более высокодоходных групп населения. Помимо ставки на более обеспеченных групп покупателей, реконцепия будет проведена для увеличения товарооборота и арендного дохода. В ЦДМ планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг и обновить концепцию общественного питания.

Также компания намерена сместить формат досуга и развлечений в сторону цифровых технологий «с учетом изменения потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре потребителей».

Основной причиной подобных изменений представители ЦДМ назвали стремление улучшить финансовое положение комплекса: в 2020 году выручка от аренды снизилась на 41%, до 698 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что ЦДМ могут закрыть из-за нарушения масочного режима.

Кроме того, ЦДМ откроет собственный универмаг.

Retail.ru

В ЦДМ на Лубянке будет проведена реконцепция для привлечения покупателей с высоким доходом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В ЦДМ на Лубянке будет проведена реконцепция для привлечения покупателей с высоким доходом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-tsdm-na-lubyanke-budet-provedena-rekontseptsiya-dlya-privlecheniya-pokupateley-27-aprelya-2021-204194/2021-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052