Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
30 сентября 2019, 09:17 2946 просмотров

ЦДМ откроет собственный универмаг

Модный универмаг площадью 1000 кв. м, предлагающий одежду, обувь и аксессуары, откроется на 4 этаже «Центрального детского магазина» на Лубянке (ЦДМ) в конце первого — начале второго квартала 2020 года. Об этом генеральный директор ЦДМ Мария Шулутко рассказала в ходе воркшопа от Shopping Centers Russia, посвященного технологиям работы ЦДМ.

Универмаг будет предлагать товары российских брендов в средне-высоком ценовом сегменте. Ассортимент планируется подбирать в расчете на аудиторию молодых людей в возрасте 16–35 лет. Для развития проекта универмага компания «Галс-девелопмент», управляющая ЦДМ, создала специальную структуру и привлекла специалистов, имеющих опыт работы с розницей.

Идея универмага возникла после того, как в ЦДМ был проведен опрос посетителей, который показал, что лишь 15% аудитории — это родители с детьми, еще 21% — это взрослые без детей до 12 лет, 10% — сотрудники многочисленных близлежащих офисов, 11% — туристы, а вот 43% — это молодежь, не имеющая детей, которая приходит в ТЦ, чтобы встретиться с друзьями, ради развлечений, фотозон, за молодежной одеждой.

«Мы поняли, что нужно развивать товарное предложение для нашей существующей аудитории, — рассказала Марина Шулутко. — Сначала у нас появились молодежные аксессуары и экипировка для молодежных видов спорта, а потом мы стали искать молодежные fashion -мультибренды на отечественном рынке. Но это оказалось достаточно сложно: в России есть дизайнеры, которые могут делать качественную одежду с достаточной регулярностью, но вот вести бизнес многие пока не умеют. В то же время рынок нащупал формат: универмаги типа Trend Island, Underline и другие позволяют брендам представить свою продукцию, а бизнес-риски берет на себя собственник. Да, в близлежащих ТЦ тоже есть универмаги, но они нацелены на другую аудиторию, и мы видим свободную нишу, в которой можно поработать».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» закроет флагманский магазин на Воздвиженке.

Кроме того, в России набирает популярность формат аутлетов.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Логотип Детский мир

Детский мир

«Детский мир» — советская и российская сеть магазинов товаров для детей, созданная в&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦДМ откроет собственный универмаг

Модный универмаг площадью 1000 кв. м, предлагающий одежду, обувь и аксессуары, откроется на 4 этаже «Центрального детского магазина» на Лубянке (ЦДМ) в конце первого — начале второго квартала 2020 года. Об этом генеральный директор ЦДМ Мария Шулутко рассказала в ходе воркшопа от Shopping Centers Russia, посвященного технологиям работы ЦДМ.

Универмаг будет предлагать товары российских брендов в средне-высоком ценовом сегменте. Ассортимент планируется подбирать в расчете на аудиторию молодых людей в возрасте 16–35 лет. Для развития проекта универмага компания «Галс-девелопмент», управляющая ЦДМ, создала специальную структуру и привлекла специалистов, имеющих опыт работы с розницей.

Идея универмага возникла после того, как в ЦДМ был проведен опрос посетителей, который показал, что лишь 15% аудитории — это родители с детьми, еще 21% — это взрослые без детей до 12 лет, 10% — сотрудники многочисленных близлежащих офисов, 11% — туристы, а вот 43% — это молодежь, не имеющая детей, которая приходит в ТЦ, чтобы встретиться с друзьями, ради развлечений, фотозон, за молодежной одеждой.

«Мы поняли, что нужно развивать товарное предложение для нашей существующей аудитории, — рассказала Марина Шулутко. — Сначала у нас появились молодежные аксессуары и экипировка для молодежных видов спорта, а потом мы стали искать молодежные fashion -мультибренды на отечественном рынке. Но это оказалось достаточно сложно: в России есть дизайнеры, которые могут делать качественную одежду с достаточной регулярностью, но вот вести бизнес многие пока не умеют. В то же время рынок нащупал формат: универмаги типа Trend Island, Underline и другие позволяют брендам представить свою продукцию, а бизнес-риски берет на себя собственник. Да, в близлежащих ТЦ тоже есть универмаги, но они нацелены на другую аудиторию, и мы видим свободную нишу, в которой можно поработать».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» закроет флагманский магазин на Воздвиженке.

Кроме того, в России набирает популярность формат аутлетов.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

ЦДМ, Открытие магазина, Покупатели, Развитие сетиЦДМ откроет собственный универмаг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsdm-otkroet-sobstvennyy-univermag-30-sentyabrya-2019-187032/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052