Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 264

В США запустили в продажу воду в пивных банках

В США стартовали продажи питьевой воды в жестяных банках, похожих на пивные. Производитель воды в новой необычной упаковке — стартап Liquid Death («Жидкая смерть»), основателем которого является бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио, сообщает портал Inc. 

В стартап Майка Чезарио уже инвестировали $2,2 млн инвесткомпания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун.

Представители «Жидкой смерти» делают ставку на музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (рок-культуры, которая пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака). Сам Чезарио полагает, что число их целевой аудитории в Европе и США составляет около 500 млн человек. По его словам, на такую аудиторию работают лишь «вредные» бренды — производители энергетиков и алкоголя. А «здоровые» бренды, работающие с бутилированной водой, «инвестируют только в молодых мам, занимающихся йогой, и фитнес-культуру».

Также Liquid Death с каждой проданной алюминиевой банки жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Купить продукт можно только онлайн по $1,83 за банку.

Ранее стало известно, что Heineken увеличил чистую прибыть на 15%

Кроме того, выяснилось, что россияне опасаются онлайн-продаж алкоголя из-за контрафакта.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение