Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ростовском "Перекрестке" продавалось пиво дешевле акциза
Пиво "Дуб и Обруч" 0.5 л., произведенное на заводе "Трехсосенский" в ростовском "Перекрестке" предлагалось покупателям по акции за 9 рублей 90 копеек. Цена продукта без акции составляет 19 рублей 90 копеек.
Акционная цена на "Дуб и Обруч" ниже акциза на легально произведенное пиво объемом 0,5 литра, который составляет 10 рублей 50 копеек.
Представитель X5 Retail Group, куда входит «Перекресток», прокомментировал ситуацию: "Представленный на полке супермаркета продукт закуплен у официального производителя по цене, включающей в себя все налоги, в том числе акциз, – сообщил представитель компании. – Его первоначальная цена на полке была в несколько раз выше стоимости по акции – порядка 60 рублей. Было принято решение вывести этот напиток из ассортимента и он был поставлен в акцию. Снижение цены происходило в несколько этапов и на финальном он действительно продавался ниже себестоимости, чтобы минимизировать списания, затраты на утилизацию, а также быстрее освободить полку".

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.