E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 октября 2020, 12:09 4303 просмотра

В России выросла доля вторичных продаж одежды и обуви

Такая тенденция в первую очередь связана с падением реальных доходов россиян, сообщает «Ъ». Artem Beliaikin/ Pexels
Artem Beliaikin/ Pexels

Стремление к экономии и переход спроса в онлайн, вызванный пандемией, заставили российских потребителей все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров, следует из результатов исследования Fashion Consulting Group (FCG) и «Яндекса».

Сегодня на этот канал приходится уже 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров. 9% сегмента занимают социальные сети и мессенджеры, 11% — монобрендовые интернет-магазины, 74% — мультибрендовые площадки и маркетплейсы. В 2019 г. весь объем онлайн fashion -рынка составил 296 млрд рублей. Эксперты ожидают, что по итогам 2020 г. показатель может вырасти на 20-25%, до 355,2-370 млрд рублей.

Руководитель категории «Личные вещи» сервиса Avito Алексей Козловский подтверждает, что количество объявлений о продаже одежды, обуви и аксессуаров на площадке ощутимо выросло в этом году. За II и III кварталы число публикаций увеличилось на 16% год к году, до 45 млн объявлений. Кроме того, возросла и активность покупателей — интересоваться приобретением одежды и аксессуаров на Avito за этот период стали на 18% чаще, чем в прошлом году. Другой сервис объявлений «Юла» также подтверждает рост интереса к категории « Одежда ».

Президент Baon Илья Ярошенко допускает, что рост доли продаж одежды и обуви на вторичном рынке может стать проблемой для дискаунтеров низкого ценового сегмента. А гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что первые недели осени, которые исторически считаются наиболее активными, не оправдали надежд fashion -ритейлеров. Выручка магазинов одежды в Москве и Санкт Петербурге в сентябре сократилась на 13%, а обуви — на 28% и 26% год к году соответственно.

«Ситуация в экономике будет оставаться сложной дольше, чем ожидалось, что негативно отразится на доходах населения. А переход на удаленную работу сделает менее востребованным частое обновление гардероба», - считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Ранее сообщалось, что владелец Zara закрывает в России сеть магазинов одежды Lefties.

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейсе goods.ru.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
549
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
88
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2658
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
293
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России выросла доля вторичных продаж одежды и обувиТакая тенденция в первую очередь связана с падением реальных доходов россиян, сообщает «Ъ». Artem Beliaikin/ Pexels
Artem Beliaikin/ Pexels

Стремление к экономии и переход спроса в онлайн, вызванный пандемией, заставили российских потребителей все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров, следует из результатов исследования Fashion Consulting Group (FCG) и «Яндекса».

Сегодня на этот канал приходится уже 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров. 9% сегмента занимают социальные сети и мессенджеры, 11% — монобрендовые интернет-магазины, 74% — мультибрендовые площадки и маркетплейсы. В 2019 г. весь объем онлайн fashion -рынка составил 296 млрд рублей. Эксперты ожидают, что по итогам 2020 г. показатель может вырасти на 20-25%, до 355,2-370 млрд рублей.

Руководитель категории «Личные вещи» сервиса Avito Алексей Козловский подтверждает, что количество объявлений о продаже одежды, обуви и аксессуаров на площадке ощутимо выросло в этом году. За II и III кварталы число публикаций увеличилось на 16% год к году, до 45 млн объявлений. Кроме того, возросла и активность покупателей — интересоваться приобретением одежды и аксессуаров на Avito за этот период стали на 18% чаще, чем в прошлом году. Другой сервис объявлений «Юла» также подтверждает рост интереса к категории « Одежда ».

Президент Baon Илья Ярошенко допускает, что рост доли продаж одежды и обуви на вторичном рынке может стать проблемой для дискаунтеров низкого ценового сегмента. А гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что первые недели осени, которые исторически считаются наиболее активными, не оправдали надежд fashion -ритейлеров. Выручка магазинов одежды в Москве и Санкт Петербурге в сентябре сократилась на 13%, а обуви — на 28% и 26% год к году соответственно.

«Ситуация в экономике будет оставаться сложной дольше, чем ожидалось, что негативно отразится на доходах населения. А переход на удаленную работу сделает менее востребованным частое обновление гардероба», - считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Ранее сообщалось, что владелец Zara закрывает в России сеть магазинов одежды Lefties.

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейсе goods.ru.

Retail.ru

Fashion-ритейл, Онлайн-торговля, КоронавирусВ России выросла доля вторичных продаж одежды и обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-vyrosla-dolya-vtorichnykh-prodazh-odezhdy-i-obuvi-17-oktyabrya-2020-198721/2020-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052