Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 июля 2021, 16:19 4676 просмотров

В России вырос спрос на технику для «умного» дома

В первой половине 2021 года жители России активно интересовались спросом на системы и гаджеты для «умного» дома, пишут «Ведомости». При этом, рынок смартфонов и портативных компьютеров сократился.

geralt / Pixabay.com

geralt / Pixabay

Представители онлайн-ритейлера Ozon сообщили, что продажи товаров для «умного» дома в первом полугодии выросли в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Увеличилось и количество продавцов умной техники на площадке — сейчас в этой категории их в 2,5 раза больше, чем было в прошлом году. В частности, популярностью у покупателей пользуются открыватели штор, умные светильники и датчики.

На AliExpress продажи систем и устройств для «умного» дома в июне 2021 года выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Спрос на регуляторы температуры с сенсорным экраном (для домов с теплым полом) увеличился в 2,8 раза, на умные чайники — в 1,5 раза. Продажи роботов-пылесосов и роботов-мойщиков окон выросли в 1,3 раза

В «Связном» самыми популярными гаджетами для дома в первом полугодии 2021 года стали умные лампы, розетки, центры управления, датчики и камеры. По словам вице-президента по закупкам и развитию ритейлера Михаила Догадина, именно на эти категории пришлось 80% продаж всех устройств этого класса.

При этом, если спрос на системы для «умного» дома продолжает расти, рынок смартфонов и портативных компьютеров сокращается. В первой половине 2021 года их продажи снизились на 4–6%: россияне купили 1,1 млн ноутбуков — на 15% меньше, чем в прошлом году (согласно подсчетам аналитиков GfK). В пандемийном 2020 году смартфоны, и ноутбуки, напротив, пользовались ажиотажным спросом.

Ранее «Ситилинк» сообщал о том, что интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза.

Кроме того, IKEA инвестирует в «умный дом».

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России вырос спрос на технику для «умного» дома

В первой половине 2021 года жители России активно интересовались спросом на системы и гаджеты для «умного» дома, пишут «Ведомости». При этом, рынок смартфонов и портативных компьютеров сократился.

geralt / Pixabay.com

geralt / Pixabay

Представители онлайн-ритейлера Ozon сообщили, что продажи товаров для «умного» дома в первом полугодии выросли в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Увеличилось и количество продавцов умной техники на площадке — сейчас в этой категории их в 2,5 раза больше, чем было в прошлом году. В частности, популярностью у покупателей пользуются открыватели штор, умные светильники и датчики.

На AliExpress продажи систем и устройств для «умного» дома в июне 2021 года выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Спрос на регуляторы температуры с сенсорным экраном (для домов с теплым полом) увеличился в 2,8 раза, на умные чайники — в 1,5 раза. Продажи роботов-пылесосов и роботов-мойщиков окон выросли в 1,3 раза

В «Связном» самыми популярными гаджетами для дома в первом полугодии 2021 года стали умные лампы, розетки, центры управления, датчики и камеры. По словам вице-президента по закупкам и развитию ритейлера Михаила Догадина, именно на эти категории пришлось 80% продаж всех устройств этого класса.

При этом, если спрос на системы для «умного» дома продолжает расти, рынок смартфонов и портативных компьютеров сокращается. В первой половине 2021 года их продажи снизились на 4–6%: россияне купили 1,1 млн ноутбуков — на 15% меньше, чем в прошлом году (согласно подсчетам аналитиков GfK). В пандемийном 2020 году смартфоны, и ноутбуки, напротив, пользовались ажиотажным спросом.

Ранее «Ситилинк» сообщал о том, что интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза.

Кроме того, IKEA инвестирует в «умный дом».

Retail.ru

исследование, покупатели, техникаВ России вырос спрос на технику для «умного» дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-vyros-spros-na-tekhniku-dlya-umnogo-doma-13-iyulya-2021-207003/2021-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052