Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 сентября 2019, 15:34 1796 просмотров

«Ситилинк»: интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза

Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на товары категории «Умный год» за I полугодие 2019 г. — рост составил 415% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% — торговыми точками с целью дальнейшей реализации.

Самый большой спрос традиционно наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, а также лидером по росту продаж категории стал Сибирский федеральный округ (рост в 6 раз). Самая востребованная техника, доля продаж которой составила порядка 46% в общем обороте за указанный период — это умные колонки («Яндекс. Станция»).

Такой быстрый рост категории в обоих сегментах — b2b и b2c — аналитики компании связывают со следующими факторами:

— Заметный интерес к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, позволяющим управлять ресурсами, а также повысить безопасность и комфорт в доме и офисе;

— Рост популярности голосового управления, возможности облачного хранения данных и др.;

— Все большая доступность для потребителя «интернета вещей», а, следовательно, и появление в повседневной жизни (доме, офисе) электронных устройств, которые становятся частью единой компьютерной сети и взаимодействуют друг с другом с минимальным участием человека;

— Внедрение технологий «умного дома» на этапе планирования (строительства, ремонта, разработки дизайнерских решений для помещений разного назначения).

В сегменте b2b за первое полугодие 2019 г. был зафиксирован рост продаж в 4,3 раза, что выше розничных показателей реализации. Основным спросом у корпоративных клиентов пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности, интерес на которые традиционно высок у предприятий из сферы ЖКХ. Среди регионов самыми высокими темпами продажи растут в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.

Рост розничных продаж составил 400%, из них основная доля в обороте компании пришлась на умные колонки («Яндекс. Станции»), которые впервые появились в ассортименте «Ситилинк» в этом году и сразу же заслужили доверие потребителей. Наибольшим спросом данная категория товаров пользовалась у покупателей Северо-Западного и Уральского федеральных округов — доля в обороте составила более 46%. Драйверами роста категории в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры — их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.

Ранее сообщалось о том, что оборот «Ситилинка» в СЗФО вырос на 25%.

Кроме того, «Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ситилинк»: интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза

Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на товары категории «Умный год» за I полугодие 2019 г. — рост составил 415% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% — торговыми точками с целью дальнейшей реализации.

Самый большой спрос традиционно наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, а также лидером по росту продаж категории стал Сибирский федеральный округ (рост в 6 раз). Самая востребованная техника, доля продаж которой составила порядка 46% в общем обороте за указанный период — это умные колонки («Яндекс. Станция»).

Такой быстрый рост категории в обоих сегментах — b2b и b2c — аналитики компании связывают со следующими факторами:

— Заметный интерес к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, позволяющим управлять ресурсами, а также повысить безопасность и комфорт в доме и офисе;

— Рост популярности голосового управления, возможности облачного хранения данных и др.;

— Все большая доступность для потребителя «интернета вещей», а, следовательно, и появление в повседневной жизни (доме, офисе) электронных устройств, которые становятся частью единой компьютерной сети и взаимодействуют друг с другом с минимальным участием человека;

— Внедрение технологий «умного дома» на этапе планирования (строительства, ремонта, разработки дизайнерских решений для помещений разного назначения).

В сегменте b2b за первое полугодие 2019 г. был зафиксирован рост продаж в 4,3 раза, что выше розничных показателей реализации. Основным спросом у корпоративных клиентов пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности, интерес на которые традиционно высок у предприятий из сферы ЖКХ. Среди регионов самыми высокими темпами продажи растут в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.

Рост розничных продаж составил 400%, из них основная доля в обороте компании пришлась на умные колонки («Яндекс. Станции»), которые впервые появились в ассортименте «Ситилинк» в этом году и сразу же заслужили доверие потребителей. Наибольшим спросом данная категория товаров пользовалась у покупателей Северо-Западного и Уральского федеральных округов — доля в обороте составила более 46%. Драйверами роста категории в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры — их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.

Ранее сообщалось о том, что оборот «Ситилинка» в СЗФО вырос на 25%.

Кроме того, «Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов.

Retail.ru

«Ситилинк», Исследование, Покупатели«Ситилинк»: интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-interes-k-tovaram-kategorii-umnyy-dom-vyros-v-4-raza-25-sentyabrya-2019-186826/2019-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052