Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 марта 2017, 00:08 1556 просмотров

В России стали больше тратить на люкс

Компания CBRE проанализировала люксовый сегмент: в 2015-2016 годах в Москве было открыто 29 новых магазинов в сегменте люкс

CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости, озвучила результаты исследования рынка товаров класса люкс в России. В 2016 году рынок люксовых товаров стабилизировался, в основном, благодаря переориентации спроса, притоку китайских туристов и сокращению цен рядом ритейлеров.

Количество россиян, выезжающих в такие европейские страны как Италия, Испания, Франция, Германия, сократилось на 32% в 2015-2016 годах по сравнению с 2013-2014 годами на фоне кризиса и падения доходов. Это привело к тому, что потребители стали тратить деньги внутри страны, в том числе на люксовую одежду и обувь.

Результаты исследования показали, что снижение цен на товары класса люкс на 10-25% крупнейшими ритейлерами в Москве сделало предложение люксовых товаров в Москве конкурентоспособными – цены оказались сопоставимыми миланским и ниже азиатских. Это привело к росту иностранных покупок, прежде всего, со стороны китайских туристов.

На фоне сформированных комфортных условий (вывески и сервис на китайском языке) и преференций ( tax free , возможность платить картами China UnionPay, безвизовые поездки в Россию группами от 5 до 50 человек на срок до 15 суток) для китайцев, прирост туристов из Китая составил 28,5% в 2015 году и 15% в 2016 году.

Несмотря на кризисные явления в экономике, Россия остается одним из ключевых рынков практически для всех мировых люксовых брендов. Это находит отражение как в открытии новых магазинов, так и в расширении существующих.

Рост открытий магазинов в сегменте люкс в 2015-2016 годах составил 42% по сравнению с 2013-2014 годами. Среди брендов, перешедших на самостоятельное развитие на российском рынке в последние три года, Bvlgari, Gucci, Burberry, Tiffanу&Co., Hermes.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE прокомментировала результаты исследования:

«Глобально в рейтинге присутствия люксовых брендов на рынке, Москва делит 7 строчку с Нью-Йорком, Осакой и Тайбэем: 73% присутствующих на рынке ритейлеров, уступая таким городам, как Шанхай, Дубай, Лондон, Гонконг, Токио и Сингапур. Также Москва входит в десятку наиболее интересных для люксового ритейла городов, наряду с такими городами, как Лондон, Мельбурн, Доха, Дубай, Прага, Гонолулу, Голд-Кост, Бухарест и Хо Ши Мин. Наметившееся восстановление экономики будет стимулировать интерес со стороны люксовых брендов к московскому рынку».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России стали больше тратить на люкс

Компания CBRE проанализировала люксовый сегмент: в 2015-2016 годах в Москве было открыто 29 новых магазинов в сегменте люкс

CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости, озвучила результаты исследования рынка товаров класса люкс в России. В 2016 году рынок люксовых товаров стабилизировался, в основном, благодаря переориентации спроса, притоку китайских туристов и сокращению цен рядом ритейлеров.

Количество россиян, выезжающих в такие европейские страны как Италия, Испания, Франция, Германия, сократилось на 32% в 2015-2016 годах по сравнению с 2013-2014 годами на фоне кризиса и падения доходов. Это привело к тому, что потребители стали тратить деньги внутри страны, в том числе на люксовую одежду и обувь.

Результаты исследования показали, что снижение цен на товары класса люкс на 10-25% крупнейшими ритейлерами в Москве сделало предложение люксовых товаров в Москве конкурентоспособными – цены оказались сопоставимыми миланским и ниже азиатских. Это привело к росту иностранных покупок, прежде всего, со стороны китайских туристов.

На фоне сформированных комфортных условий (вывески и сервис на китайском языке) и преференций ( tax free , возможность платить картами China UnionPay, безвизовые поездки в Россию группами от 5 до 50 человек на срок до 15 суток) для китайцев, прирост туристов из Китая составил 28,5% в 2015 году и 15% в 2016 году.

Несмотря на кризисные явления в экономике, Россия остается одним из ключевых рынков практически для всех мировых люксовых брендов. Это находит отражение как в открытии новых магазинов, так и в расширении существующих.

Рост открытий магазинов в сегменте люкс в 2015-2016 годах составил 42% по сравнению с 2013-2014 годами. Среди брендов, перешедших на самостоятельное развитие на российском рынке в последние три года, Bvlgari, Gucci, Burberry, Tiffanу&Co., Hermes.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE прокомментировала результаты исследования:

«Глобально в рейтинге присутствия люксовых брендов на рынке, Москва делит 7 строчку с Нью-Йорком, Осакой и Тайбэем: 73% присутствующих на рынке ритейлеров, уступая таким городам, как Шанхай, Дубай, Лондон, Гонконг, Токио и Сингапур. Также Москва входит в десятку наиболее интересных для люксового ритейла городов, наряду с такими городами, как Лондон, Мельбурн, Доха, Дубай, Прага, Гонолулу, Голд-Кост, Бухарест и Хо Ши Мин. Наметившееся восстановление экономики будет стимулировать интерес со стороны люксовых брендов к московскому рынку».

Retail.ru

cbre, исследованиеВ России стали больше тратить на люкс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-stali-bolshe-tratit-na-lyuks/2017-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052