Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
23 января 2017, 00:06 2799 просмотров

Снизилось число выходов иностранных ритейл-брендов в РФ

Аналитики Colliers отметили существенное снижение количества выходов международных розничных брендов на рынок России.

Согласно результатам исследования, опубликованного Colliers, по сравнению с 2015 годом, в 2016 году количество международных брендов на рынке России уменьшилось на 17 выходов (в 2015 году их количество составило 50 выходов, в 2016 — 33). Несмотря на это, 29 из 33 появившихся в России брендов открыли свои магазины в Москве. Около десятка брендов собирались в 2016 году зайти в Россию, но, по различным причинам, так этого и не сделали.

По мнению специалистов Colliers, сокращение числа выходов новых брендов объясняется сдержанными взглядами иностранного ритейла на рынок России, которые сформировались из-за возросших рисков в российской экономике. Также в 2016 году отмечен уход с российского рынка трех международных брендов: Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano, что вчетверо меньше, чем в 2015 году. Также в 2016 году в России появилось три новых бренда: LeEco, Xiaomi, Fujifilm и ни одного международного бренда товаров для детей (в 2015 году появилось девять брендов детских товаров).

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Снизилось число выходов иностранных ритейл-брендов в РФ

Аналитики Colliers отметили существенное снижение количества выходов международных розничных брендов на рынок России.

Согласно результатам исследования, опубликованного Colliers, по сравнению с 2015 годом, в 2016 году количество международных брендов на рынке России уменьшилось на 17 выходов (в 2015 году их количество составило 50 выходов, в 2016 — 33). Несмотря на это, 29 из 33 появившихся в России брендов открыли свои магазины в Москве. Около десятка брендов собирались в 2016 году зайти в Россию, но, по различным причинам, так этого и не сделали.

По мнению специалистов Colliers, сокращение числа выходов новых брендов объясняется сдержанными взглядами иностранного ритейла на рынок России, которые сформировались из-за возросших рисков в российской экономике. Также в 2016 году отмечен уход с российского рынка трех международных брендов: Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano, что вчетверо меньше, чем в 2015 году. Также в 2016 году в России появилось три новых бренда: LeEco, Xiaomi, Fujifilm и ни одного международного бренда товаров для детей (в 2015 году появилось девять брендов детских товаров).

Retail.ru

ритейл, торговый центр, регулирование рынкаСнизилось число выходов иностранных ритейл-брендов в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/snizilos-chislo-vykhodov-inostrannykh-riteyl-brendov-v-rf/2017-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052