Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 ноября 2016, 00:02 2190 просмотров

Бренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов

Владельцы универмагов и известные бренды не сходятся в вопросе распродаж и скидок. Крупные бренды отказываются от участия в акциях магазинов, а универмаги переключаются на более сговорчивые бренды.

Как сообщают «Ведомости», такие компании, как Michael Kors, Coach и Levi Strauss, потребовали от универмагов исключения их продукции из распродаж. В преддверии новогодних акций бренды готовы пойти на уменьшение продаж.

По мнению крупных брендов, частые скидки вызывают недоверие у покупателей к обычным ценам. «Скидки становятся наркотиком, от которого тяжело отвыкнуть», - считает Ури Минкофф, гендиректор производителя одежды и аксессуаров Rebecca Minkoff. Продукция этой марки не участвует в распродажах магазинов Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bloomingdale’s.

В свою очередь владельцы универмагов отмечают, что в своих бутиках бренды предоставляют те же скидки, от которых отказываются в универмагах. Покупатели очень чутко реагируют на промо-акции, поэтому магазины могут предпочесть сотрудничество с менее известными, но более гибкими в ценовом плане брендами.

Так, согласно исследованию «Ромир», среди покупателей стремительно растет доля так называемых cherry pickers. Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
271
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
521
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
595
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов

Владельцы универмагов и известные бренды не сходятся в вопросе распродаж и скидок. Крупные бренды отказываются от участия в акциях магазинов, а универмаги переключаются на более сговорчивые бренды.

Как сообщают «Ведомости», такие компании, как Michael Kors, Coach и Levi Strauss, потребовали от универмагов исключения их продукции из распродаж. В преддверии новогодних акций бренды готовы пойти на уменьшение продаж.

По мнению крупных брендов, частые скидки вызывают недоверие у покупателей к обычным ценам. «Скидки становятся наркотиком, от которого тяжело отвыкнуть», - считает Ури Минкофф, гендиректор производителя одежды и аксессуаров Rebecca Minkoff. Продукция этой марки не участвует в распродажах магазинов Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bloomingdale’s.

В свою очередь владельцы универмагов отмечают, что в своих бутиках бренды предоставляют те же скидки, от которых отказываются в универмагах. Покупатели очень чутко реагируют на промо-акции, поэтому магазины могут предпочесть сотрудничество с менее известными, но более гибкими в ценовом плане брендами.

Так, согласно исследованию «Ромир», среди покупателей стремительно растет доля так называемых cherry pickers. Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке.

Retail.ru

промо-акции, бренд, лояльность, ценовая политикаБренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendy-otkazyvayutsya-uchastvovat-v-promo-aktsiyakh-univermagov/2016-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052