Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
27 декабря 2016, 00:07 5704 просмотра

Потребители готовы платить за товары класса люкс

  • В мире 50% говорят, что премиальные товары стали для них более доступными, чем 5 лет назад
  • Среди FMCG-категорий интерес глобальных потребителей к премиальному сегменту наиболее высок в молочной продукции, мясе и морепродуктах (по 30%)

В мире 86% потребителей сказали, что готовы заплатить цену выше средней по категории за премиум-продукцию, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. 

  • Наибольшую готовность к такой покупке выразили потребители региона Африки и Ближнего Востока (94%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (92%). 
  • Данные показатели в Европе (74%) и Северной Америке (79%) оказались ниже средних значений. 
  • 53% глобальных респондентов считают, что премиум-товары стоят затраченных на них денег.

В мире 55% говорят, что их финансовое положение стало лучше, чем 5 лет назад, при этом в наибольшей степени улучшения отмечаются в регионе Африки и Ближнего Востока (69%), в наименьшей – в Европе (34%). 50% глобальных потребителей отметили, что им стало доступно больше товаров премиального сегмента в сравнении с пятью годами ранее.

Потенциал премиального сегмента

В то время как в мире наибольшую популярность премиальный сегмент имеет в таких категориях, как персональная электроника (37% респондентов готовы потратить больше на товар этой категории) и одежда и обувь (36%), стремительно растет и потенциал FMCG. Глобальные потребители выразили готовность платить более высокую, чем в среднем по категории, цену за молочную продукцию и за мясо и морепродукты (по 30%). Премиальный сегмент в последней чаще всего привлекает потребителей развитых рынков. Кроме того, мясо и морепродукты входят в топ-5 категорий, за которые потребители готовы платить больше, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и в регионе Африки и Ближнего Востока. Потенциал премиального сегмента в категории молочной продукции также высок на многих рынках. Так, в США с 2014 по 2016 год она возросла на 52%. Основной вклад внесла активизация миндального молока в качестве альтернативы обычному – его продажи увеличились на 250% с 2010 по 2015 год.

Средства по уходу за собой и косметика тоже имеют большие возможности для развития в рамках премиум-сегмента. По 27% глобальных потребителей готовы платить выше среднего за шампуни и кондиционеры, а также за косметику; по 26% – за средства для ухода за телом и за средства для полости рта. На самом деле, на премиальный сегмент средств по уходу за собой приходится около четверти продаж всей категории в денежном выражении на рынке США (26%) и Юго-Восточной Азии (23%). В частности, с апреля 2015 года по апрель 2016-го в США больше половины (52%) денежных продаж в категории средств для бритья и 32% в категории зубных паст относились к премиум-сегменту. В Юго-Восточной Азии на него приходится 55% продаж увлажняющих кремов для лица, 39% – очищающих средств для лица и 36% – зубных паст. Шампуни также имеют хорошие перспективы среди премиальной продукции. В Юго-Восточной Азии 31% продаж шампуней относится к премиум-сегменту, 13% – обобщенно в Великобритании, Германии, Франции и Италии, 10% – в США, где за год (с апреля 2015-го) продажи премиальных шампуней выросли на 42%.

Во многом отношение потребителей к FMCG-товарам премиального сегмента зависит от культурных особенностей той или иной страны. Например, в Китае на втором месте в рейтинге категорий, за которые респонденты готовы платить больше, – косметика (38%). В Индии вторую и третью строчку заняли фруктовые соки (42%), рис и крупы (40%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе в топ-5 вошли кофе и чай: 28% и 27% опрошенных соответственно выразили свою готовность переплатить за лучшую чашку этих напитков. В США 21% респондентов сказали, что они рассматривают приобретение более дорогих чая или кофе, причем премиум-сегмент в этих категориях стремительно растет: с 2014 по 2016 год продажи премиального жидкого кофе выросли на 203%, охлажденного и неохлажденного жидкого чая – на 129% и 116%, соответственно.

Источник: Исследование Nielsen Holdings

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители готовы платить за товары класса люкс

  • В мире 50% говорят, что премиальные товары стали для них более доступными, чем 5 лет назад
  • Среди FMCG-категорий интерес глобальных потребителей к премиальному сегменту наиболее высок в молочной продукции, мясе и морепродуктах (по 30%)

В мире 86% потребителей сказали, что готовы заплатить цену выше средней по категории за премиум-продукцию, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. 

  • Наибольшую готовность к такой покупке выразили потребители региона Африки и Ближнего Востока (94%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (92%). 
  • Данные показатели в Европе (74%) и Северной Америке (79%) оказались ниже средних значений. 
  • 53% глобальных респондентов считают, что премиум-товары стоят затраченных на них денег.

В мире 55% говорят, что их финансовое положение стало лучше, чем 5 лет назад, при этом в наибольшей степени улучшения отмечаются в регионе Африки и Ближнего Востока (69%), в наименьшей – в Европе (34%). 50% глобальных потребителей отметили, что им стало доступно больше товаров премиального сегмента в сравнении с пятью годами ранее.

Потенциал премиального сегмента

В то время как в мире наибольшую популярность премиальный сегмент имеет в таких категориях, как персональная электроника (37% респондентов готовы потратить больше на товар этой категории) и одежда и обувь (36%), стремительно растет и потенциал FMCG. Глобальные потребители выразили готовность платить более высокую, чем в среднем по категории, цену за молочную продукцию и за мясо и морепродукты (по 30%). Премиальный сегмент в последней чаще всего привлекает потребителей развитых рынков. Кроме того, мясо и морепродукты входят в топ-5 категорий, за которые потребители готовы платить больше, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и в регионе Африки и Ближнего Востока. Потенциал премиального сегмента в категории молочной продукции также высок на многих рынках. Так, в США с 2014 по 2016 год она возросла на 52%. Основной вклад внесла активизация миндального молока в качестве альтернативы обычному – его продажи увеличились на 250% с 2010 по 2015 год.

Средства по уходу за собой и косметика тоже имеют большие возможности для развития в рамках премиум-сегмента. По 27% глобальных потребителей готовы платить выше среднего за шампуни и кондиционеры, а также за косметику; по 26% – за средства для ухода за телом и за средства для полости рта. На самом деле, на премиальный сегмент средств по уходу за собой приходится около четверти продаж всей категории в денежном выражении на рынке США (26%) и Юго-Восточной Азии (23%). В частности, с апреля 2015 года по апрель 2016-го в США больше половины (52%) денежных продаж в категории средств для бритья и 32% в категории зубных паст относились к премиум-сегменту. В Юго-Восточной Азии на него приходится 55% продаж увлажняющих кремов для лица, 39% – очищающих средств для лица и 36% – зубных паст. Шампуни также имеют хорошие перспективы среди премиальной продукции. В Юго-Восточной Азии 31% продаж шампуней относится к премиум-сегменту, 13% – обобщенно в Великобритании, Германии, Франции и Италии, 10% – в США, где за год (с апреля 2015-го) продажи премиальных шампуней выросли на 42%.

Во многом отношение потребителей к FMCG-товарам премиального сегмента зависит от культурных особенностей той или иной страны. Например, в Китае на втором месте в рейтинге категорий, за которые респонденты готовы платить больше, – косметика (38%). В Индии вторую и третью строчку заняли фруктовые соки (42%), рис и крупы (40%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе в топ-5 вошли кофе и чай: 28% и 27% опрошенных соответственно выразили свою готовность переплатить за лучшую чашку этих напитков. В США 21% респондентов сказали, что они рассматривают приобретение более дорогих чая или кофе, причем премиум-сегмент в этих категориях стремительно растет: с 2014 по 2016 год продажи премиального жидкого кофе выросли на 203%, охлажденного и неохлажденного жидкого чая – на 129% и 116%, соответственно.

Источник: Исследование Nielsen Holdings

предпочтения покупателей, товары класса люкс, премиальный сегментПотребители готовы платить за товары класса люкс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-gotovy-platit-za-tovary-klassa-lyuks/2016-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052