Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 ноября 2019, 10:52 3293 просмотра

В России появится национальный бренд рыбной продукции

Для бренда будет создана некоммерческая организация, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия, сообщает ТАСС. Рыба

На 24-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства в Циндао заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук рассказал журналистам, что в России создадут национальный бренд рыбопромышленной продукции Russian Fish. «Мы разговаривали о создании такой структуры уже 2-3 года, и сейчас решение принято. На наш взгляд, на раскрутку бренда уйдет от 6 до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер», - сообщил П. Савчук.

Он отметил, что дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла являются сильными сторонами российской рыбной продукции. Создание же национального бренда упростит жизнь российским производителям, ведь им не придется тратить средства на маркетинговые исследования и на продвижение товара. Кроме того, Russian Fish будет заниматься организацией различных ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий.

Рыбу отечественного производства позиционировать в каждом регионе мира под общим брендом. Для этого планируется создать некоммерческую организацию, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия.

«Интерес есть, однако рыбаки всегда очень осторожно подходят к этому. У каждой компании свой бренд, они позиционируют себя именно таким образом, но ничего страшного в этом я не вижу: аналогично поступают американские и норвежские компании. Однако идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира - будь то Китай, США или Европа - под своим общим брендом», - заявил П. Савчук.

Ранее сообщалось, что россияне значительно увеличили потребление красной икры.

Роскачество дало рекомендации по выбору рыбы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1564
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1228
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
810
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3008
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1402
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4139
Для бренда будет создана некоммерческая организация, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия, сообщает ТАСС. Рыба

На 24-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства в Циндао заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук рассказал журналистам, что в России создадут национальный бренд рыбопромышленной продукции Russian Fish. «Мы разговаривали о создании такой структуры уже 2-3 года, и сейчас решение принято. На наш взгляд, на раскрутку бренда уйдет от 6 до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер», - сообщил П. Савчук.

Он отметил, что дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла являются сильными сторонами российской рыбной продукции. Создание же национального бренда упростит жизнь российским производителям, ведь им не придется тратить средства на маркетинговые исследования и на продвижение товара. Кроме того, Russian Fish будет заниматься организацией различных ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий.

Рыбу отечественного производства позиционировать в каждом регионе мира под общим брендом. Для этого планируется создать некоммерческую организацию, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия.

«Интерес есть, однако рыбаки всегда очень осторожно подходят к этому. У каждой компании свой бренд, они позиционируют себя именно таким образом, но ничего страшного в этом я не вижу: аналогично поступают американские и норвежские компании. Однако идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира - будь то Китай, США или Европа - под своим общим брендом», - заявил П. Савчук.

Ранее сообщалось, что россияне значительно увеличили потребление красной икры.

Роскачество дало рекомендации по выбору рыбы.

Retail.ru

В России появится национальный бренд рыбной продукцииРыба, Russian Fish, Бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России появится национальный бренд рыбной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-poyavitsya-natsionalnyy-brend-rybnoy-produktsii-3-noyabrya-2019-187927/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052