WikimediaImages/ Pixabay
Кондитерская фабрика «Рот Фронт» зафиксировала резкое падение спроса на крекеры и галеты. В 2020 г. было продано 416 тонн крекеров (бренды Eco Botanica, «Бодрость», «Карасики») — это на 42% ниже показателей 2019 г. (723 тонны).
Падение продаж крекеров оказалось даже значительнее, чем у сегмента новогодних подарков, который сократился в прошлом году на 36% из-за отмены массовых мероприятий и новогодних представлений для детей.
По данным NielsenIQ, крекеры были единственным крупным сегментом в категории снеков и закусок, который показал в 2020 г. снижение по сравнению с 2019 г. на 0,9% в натуральном выражении и на 3% в денежном.
Снижение продаж крекеров также подтвердила розничная сеть «Магнит». Представитель ритейлера считает, что свою роль в падении спроса сыграла пандемия: снизился трафик студентов, школьников и офисных работников, которые брали крекеры на перекус вне дома. Кроме того, россияне начали больше придерживаться ЗОЖ в условиях самоизоляции.
Партнер компании «НЭО Центр» Инна Гольфанд отмечает, что снижение продаж сухого печенья, к которому относят крекеры и галеты, — это тренд последних 5 лет. С 2015 по 2019 гг. продажи этих снэков упали на 31,8%.
Ранее сообщалось, что потребление зелени и салатов в России увеличится на 25% к 2030 году.
Исследование: потребительская активность москвичей замедляется и возвращается к уровню прошлого года.